Коротко о файле:ПНИПУ / Кафедра подъёмно-транспортных и строительно-дорожных машин / Одноковшовый экскаватор на гусеничном ходу с уширенными гусеницами, с механическим приводом. (q=0,5 куб. м.). Оборудование: прямая лопата (30-10011Е). / Состав: чертежи (1 Кинематическая схема, 2 Ковш, 3 Общий вид, 4 Патентный поиск, 5 Стрела) + Пояснительная записка + Спецификации (Общий вид, Ковш)
Содержание
Введение
1.Определение основных параметров
Техническая характеристика
1.1 Определение основных размеров ковша
1.2 Общий расчет главных рабочих механизмов
1.3 Расчет подъемного и напорного механизмов
2. Расчет лебедки
3. Статический расчет
3.1 Определение массы противовеса
3.2 Устойчивость экскаватора
4. Расчет стрелы
5. Тяговый расчет
6. Определение производительности
7. Охрана труда
8. Экологическая безопасность
Список литературы
Привододномоторный, дизельный с трботрансформатором
Двигательчетырехтактный дизель Д-108
Мощность108 ±2
Частота вращения коленчатого вала, об/мни:
при максимальной мощности 1070
на холостом ходу:
максимальная 1140
минимальная 500
Топливо дизельное с цетановыми числами 45-47
Турботрансформатор ТРЭ-500Модноступенчатый, с «непрозрачыой» характеристикой
Мощность, передаваемая при малкснмаль - ной частоте вращения, л. с100±3
Максимальный к. п. д., %0,85
Максимальный коэффициент трансформации 2,6
Управлениепневматическое
Тип компрессора ВУ-0.5/7 Адвухступенчатый
Рабочее избыточное давление воздуха, кгс/см24—5
Производительность компрессора, м3/ч.30
Редуктор от двигатели к трансмиссиицепной
Главная лебедка двухвальная
Фрикционные муфтыленточные с внутренними лентами
Тормозаленточные простые— подъемный, напорный, стрелоподъемный. промежуточного вала;
ленточный двухсторонний— на валу реверса
Поворотный механизм.с внутренним зацеплением
Максимальная частота вращения
поворотнон платформы, об/мин 7.15
Ходовой механизмс цепной передачей на оси ведущих звездочек
Тип гусениц многоопорный
Максимальная скорость передвижения, км/ч.2