Коротко о файле:Стадия П / Проект наружного освещения автодороги выполнен на основании технического задания. Источником электроснабжения объекта является РУ-0,4 кВ КТПН-886 третьей категории надежности электроснабжения. Разрешенная мощность присоединения – 25 кВт. Наружное освещение автодороги, установка опор наружного освещения, ящика управления освещением. / Состав: комплект чертежей + спецификация + ПЗ / Объект прошел экспертизу и в 2017 году был реализован.
Схема электроснабжения принимается согласно категории по степени обеспечения надежности электроснабжения электроприемников объекта.
Электрические сети напряжением 0,4 кВ предусматривается выполнить кабельными линиями, прокладываемыми в земле и проводами ВЛИ 0,4 кВ на опорах. Принятая схема электроснабжения определяется техническими условиями на электроснабжение и позволяет реализовать требования по степени обеспечения надежности электроснабжения с учетом пропускной способности кабелей, возможности защиты их при однофазном коротком замыкании и обеспечении максимально допустимого падения напряжения в наружных сетях.
Основными потребителями электроэнергии объекта являются светодиодные светильники наружного освещения, установленные на кронштейнах на опоры.
Расчет электрических нагрузок здания выполнен на основании СП 31-110-2003.
Установленная мощность всех электроприемников объекта 15,65 кВт.
Электроприемники проектируемого объекта относятся к потребителям III категории. Напряжение осветительных электросетей принято 380/220 В.
Для приема и распределения электроэнергии для нужд наружного освещения на стене снаружи КНТП-886 предусматриваются установка шкафа управления наружным освещением «Горсвет». Высота установки щита 1,8м от уровня пола до верха щита. Шкаф выполнен в антивандальном исполнении со степенью защиты IP67.
Расчет освещенности выполнен в программном комплексе Light-in-Night Road. Исходя из расчета видно, что на автодороге и велосипедной дорожке освещенность равняется не менее 15 лк, на тротуаре — не менее 10 лк.
Размещение опор принято с шагом не более 35 м. Переустройство освещения предусматривает установку консольных светодиодных светильников Galad мощностью 100 и 150 Вт на однорожковых кронштейнах К1К-20-20-18 и двурожковых К2КП-20-40-18 на опорах типа П10-5, выполненных из железобетонных стоек типа СВ-110-3,5, взамен существующих.
Ведомость рабочих чертежей
Общие данные.
План наружного освещения часть 1
План наружного освещения часть 2
План наружного освещения часть 3
План наружного освещения часть 4
План наружного освещения часть 5
План наружного освещения часть 6
План наружного освещения часть 7
Профиль автодороги. Разрез 1-1
Пересечения с автодорогами и улицами
Схема установки линейной арматуры
Схема установки светильника
Скелетная схема сети освещения дороги
Принципиальная однолинейная схема ШУНО
Схема заземления опор освещения
5. ГЧ (наружное освещение).dwg Приложение А — Схема размещение КТПН-886 и ее однолинейная схема.pdf Приложение Б — Технические условия на проектирование.pdf Приложение В — Использование АСУНО Горсвет.pdf Приложение Г — Технические условия для проектирования МУ ППЭС.pdf Приложение Д — Технические Условия на демонтаж опор освещения и присоединения от МУП Горсвет.pdf Приложение Е — Согласование проекта МУ ППЭС.pdf Приложение Ж — Согласование проекта МУП Горсвет.pdf Приложение З — Расчет освещенности улицы Пермская (с разделительной полосой).pdf Приложение И — Расчет освещенности улицы Пермская (без разделительной полосы).pdf Приложение К — Расчет освещенности двухполосных дорог.pdf Приложение Л — Согласование инженерных изысканий.pdf Приложение М — Технические условия Транстелеком.pdf Приложение Н — Технические условия АО ДРСК.pdf 1. Обложка и титульный лист.doc 2. Содержание тома.doc 3. Состав проекта (2 листа).doc 4. ТЧ.doc