Коротко о файле:Амурский филиал МГУ им. адмирала Г.И.Невельского / Кафедра СМФ / по "Теории устройства судна" / состав: 2 листа чертежи (зависимость буксировочной мощности от скорости; рабочий чертеж гребного винта) + расчеты + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Техническое задание
2 Расчет сопротивления воды и буксировочной мощности
3 Определение оптимальных элементов гребного винта и потребляемой
мощности главного двигателя
4 Проверка гребного винта на кавитацию
5 Конструктивные элементы гребного винта
6 Конструктивные элементы соединения винтов с гребными валами
Список использованных источников
Исходные данные:
Тип судна – Сухогруз-Универсал
Элементы корпуса судна
Длина расчётная, м L=115
Ширина, м B=13
Осадка, м dСр=3,5
Водоизмещение объёмное, м3 = 4300
Абсцисса центра величины, м Хс = 0
Мощность ГД (дизель), кВт Nе= 1400
Число гребных винтов Z=1
Частота вращения винтов, об/мин, nМ =700,
об/с nС=11,67
Передача мощности к гребным винтам прямая
Расположение МКО в корме
Диаметр винта, м Dmax=0,7 dСр=0,7•3,5=2,45 м
Dmin=0,35 dСр=0,35•3,5=1,225 м
Ожидаемая скорость хода V=5,6 м/с
VS=1,945V=1,945•5,6 =10,89узла
Физические постоянные, принятые в расчетах.
Плотность воды, кг/м3 ρ=1025
Коэффициент кинематической вязкости, м2/с ν=1,61 10-6
Давление насыщенных паров, Па Рd=814
Давление воздуха барометрическое, Па Ра=1,013 105
Ускорение свободного падения, м/с2 g=9,81