Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Курсовой проект - Расчёт привода ленточного конвейера для подачи деталей на участок сварки

Курсовой проект - Расчёт привода ленточного конвейера для подачи деталей на участок сварки

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: iSnowi | Дата: 28.2.18 04:22 | Год выпуска: 2016 | Размер: 1,16 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ИрНИТУ / Кафедра «конструирования и стандартизации в машиностроении» / по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» / Состав: 3 листа чертежи ( редуктор (СБ), колесо зубчатое, вал выходной) + спецификация + ПЗ.
Курсовой проект - Расчёт привода ленточного конвейера для подачи деталей на участок сварки

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Выбор электродвигателя и кинематический расчет
2 Расчет зубчатых колес редуктора
3 Предварительный расчет валов редуктора
3.1 Ведущий вал
3.2 Ведомый вал
4 Конструктивные размеры шестерни и колеса редуктора
5 Конструктивные размеры корпуса редуктора
6 Первый этап компоновки редуктора
7 Расчет клиноременной передачи
8 Проверка долговечности подшипников
8.1 Ведущий вал
8.2 Ведомый вал
9 Проверка прочности шпоночных соединений
9.1 Ведущий вал
9.2 Ведомый вал
10 Уточненный расчет валов
10.1 Ведущий вал
10.2 Ведомый вал
11 Выбор сорта масла
12 Посадки деталей редуктора
13 Сборка редуктора
Заключение
Список использованных источников

Для расчета данного привода произведем кинематический расчет передачи. Рассчитаем клиноременную передачу и параметры редуктора. В частности, для редуктора определим геометрические параметры зубчатых колес, выберем материалы для их изготовления. Выполним прочностной расчет передачи. Произведем расчет шпонок и подшипников.
Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненного в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя рабочей машине с понижением угловой скорости и повышение вращающегося момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим. Редуктор состоит из корпуса (литого чугуна или стального сварного), в котором помещают элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.
Зубчатая передача - это механизм, который с помощью зубчатого зацепления передает или преобразует движение с изменением угловых скоростей и моментов.
Зубчатые передачи составляют наиболее распространенную и важную группу механических передач. Выпуск зубчатых колес в России измеряется многими сотнями миллионов в год. Их применяют в широком диапазоне областей и условий работы: от часов и приборов до самых тяжелых машин; для передачи окружных сил измеряемых от миллиньютонов до десятков мега ньютонов; для моментов до 107 Н•м и мощностей от ничтожно малых до десятков тысяч киловатт, с диаметром колес, начиная, с нескольких миллиметров и до 10 м, и более.
Зубчатые передачи в сравнении с другими механическими передачами обладают существенными достоинствами, а именно: а) малыми габаритами; б) высоким КПД; в) большой надежностью в работе; г) постоянством передаточного отношения из-за отсутствия проскальзывания; д) возможностью применения в широком диапазоне моментов, скоростей и передаточных отношений.
К недостаткам зубчатых передач могут быть отнесены требования высокой точности изготовления и шум при работе со значительными скоростями.
Данный привод может использоваться для самых различных целей в любой из отраслей промышленности, где необходимы высокие крутящие моменты на исполнительном механизме в сочетании с низкими скоростями перемещения.

Заключение
В процессе курсового проектирования определены расчетным путем основные параметры привода конвейера. Согласно этим расчетом подобран асинхронный электродвигатель, производимый российскими машиностроительными заводами. Определены параметры зубчатых колес редуктора привода исходя из условия прочности зубьев колес на контактную напряженность и на выносливость по напряжениям изгиба. Расчеты показывают, что условие прочности выполнено.
Проведены расчеты размеров диаметров четырех ступеней ведущего и ведомого валов и подобраны шпонки для крепления на валах муфт и зубчатого колеса. Расчеты показали, что прочность шпоночных соединений обеспечена. Затем проведен уточненный расчет валов на основе определения коэффициента запаса прочности для опасных сечений.
Подобраны подшипники качения и проведенная проверка показала, что расчетная долговечность подшипников больше установленных ГОСТ.
Затем вычерчен редуктор в двух проекциях на листе формата А1, и на двух листах формата А3 ведомый вал и зубчатое колесо.
В конце пояснительной записки приведено описания метода смазывания зубчатого зацепления и подшипников, а также описан метод сборки редуктора.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.