Коротко о файле:СКТиС / Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта / Зона ЕО и УМР / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.
Содержание
Введение
1. Расчетно-технологическая часть
1.1 Выбор исходных нормативов и корректирования нормативов
1.2 Определение коэффициента технической готовности
1.3 Определение коэффициента использования автомобиля
1.4 Определение годового пробега автомобиля
1.5 Определение годовой программы ТО
1.6 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР
1.7 Определение кол-ва рабочих
1.8 Подбор технологического оборудования
1.9 Расчет производственной площади объекта проектирования
Список использованных источников
Заключение
Знание всех факторов и закономерностей технического состояния автомобилей, правильный расчет трудоемкости работ ТО и ТР, подбор технологического оборудования позволят правильно организовать работу слесарно-механического участка, повышение эффективности его работы, а следовательно обеспечить высококачественное техническое обслуживание, что позволит продлить срок службы автомобиля, а коэффициент технической готовности автомобильного парка АТП будет держаться на высоком уровне. Можно сделать вывод, что без слесарно-механического цеха невозможно обеспечить качественное ТО.
В процессе выполнения курсового проекта были определены: коэффициент технической готовности, коэффициент использования автомобилей, опре-деление годового пробега автомобиля, определение годовой программы ТО, определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР, определение ко-личества рабочих. После подбора технологического оборудования был произведен технологический расчет площади объекта проектирования.