Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Рабочие проекты : Инженерные системы : Электроснабжение : Молниезащита зданий и сооружений : ЭМЗ Железнодорожная сливная эстакада

ЭМЗ Железнодорожная сливная эстакада

| Рб:
2
| Платформа: АutoCad | Поместил: ingvar-87 | Дата: 2.3.18 10:57 | Год выпуска: 2016 | Размер: 8,74 MB | Скачали: 3
Коротко о файле: Стадии Р и П / В данном проекте разработан комплекс мероприятий по защите сооружений от прямых ударов молнии, вторичных ее проявлений и заноса высокого потенциала через наземные и подземные металлические коммуникации.Защиту от прямых ударов молнии сливных железнодорожных эстакад осуществляют молниеприемники, установленные на строительных конструкциях эстакад и соединенные с контуром заземления. / Состав: комплект чертежей + спецификации.
ЭМЗ Железнодорожная сливная эстакада

Защита от прямых ударов молнии сливных железнодорожных эстакад предусмотрена молниеприемниками, установленными на строительных конструкциях эстакад и соединенные с контуром заземления. Защиту от прямых ударов молнии пространства над дыхательным клапаном аварийной емкости и аккумулирующей емкости осуществляют отдельно стоящие стержневые мол- ниеотводы. Для защиты проектируемых эстакад от вторичных проявлений молнии металлические кор- пуса всего оборудования и аппаратов, установленных на эстакадах, должны быть присоединены к заземлителю защиты от прямых ударов молнии. Защита от заноса высокого потенцициала по подземным и по внешним надземным коммуникациям выполняется путем их присоединения на вводе на площадку железнодорожных эстакад к заземлителю защиты от прямых ударов молнии.
В качестве главной заземляющей шины (ГЗШ) использовать шину РЕ, расположенную в существующем вводно-распределительном устройстве, которая соединяется с наружным контуром заземления в двух точках. Проектируемый контур заземления выполнить из стали полосовой размером 4х40 мм и стального равнополочного уголка размером 90х90х7 мм. Проектируемый наружный контур заземления в двух точках соединить с металлическим непрерывным обрамлением каналов и приямков с существующим контуром заземления. Рельсы железнодорожных путей в пределах сливного фронта должны быть электрически соеденены между собой и присоединены к заземляющему устройству в двух местах по торцам эстакады. Заземление автоцистерн осуществляется путем их временного подключения к контуру за- земления с помощью взрывозащищенного устройства заземления (УЗА).

Ведомость рабочих чертежей
Общие данные.
План монолитной железобетонной площадки под железнодорожные эстакады. Заземление. Разрез 1-1.
Фрагмент плана расположения оборудования нефтебазы., Заземление. Разрез 1-1.
План монолитной железобетонной площадки под железнодорожные эстакады. Молниезащита. Разрез 1-1(2-2); 3-3; 4-4.
Фрагмент плана расположения оборудования нефтебазы.Аккумулирующая емкость. Молниезащита. Разрез 1-1.
Фрагмент плана расположения оборудования нефтебазы. Аварийный резервуар. Молниезащита. Разрез 1-1.


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>


 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.