Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:




Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Расчет сцепления автомобиля ГАЗ-3309

Курсовой проект - Расчет сцепления автомобиля ГАЗ-3309

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: INJENER95 | Дата: 26.4.18 16:07 | Год выпуска: 2017 | Размер: 1,02 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: Костромская ГСХА / Каф: Тракторы и Автомобили / Состав: 2 листа чертежи (Сборочный чертеж сцепления; рабочий чертеж маховика; ) + Пояснительная записка
Курсовой проект - Расчет сцепления автомобиля ГАЗ-3309

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 5
1. Расчет параметров, определяющих функциональные свойства сцепления 8
1.1. Определение наружного и внутреннего диаметров ведомого диска 8
1.2. Определение момента, передаваемого сцеплением 8
1.3. Расчет диафрагменной пружины 9
1.4. Расчет гаситель крутильных колебаний 12
2. Расчет сцепления на надежность 13
2.1.Износостойкость фрикционных накладок 13
2.2. Функциональная надежность 14
2.3. Статическая прочность 15
2.4. Шлицы ступицы ведомого диска рассчитываются на смятие и на срез 17
3. Выключение сцепления 19
3.1. Усилие на педали 19
3.2. Ход педали сцепления 20
3.3 Работа, совершаемая водителем при выключении 21
4. Включение сцепления 22
4.1. Графоаналитический метод расчета процесса включения сцепления 22
4.2. Оценка рабочего процесса включения сцепления при трогания автомобиля 26
4.2.1. Оценка надежности рабочих поверхностей сцепления 28
4.2.2. Оценка влияния рабочего процесса сцепления на формирование эксплуатационных свойств автомобиля 28
Вывод 30
Список использованных источников 31

ВЫВОД:
В ходе выполнения курсовой работы изучена конструкция сцепления и его привод и сделаны выводы по рабочим процессам.
Высчитано усилие пружины при включении сцепления Рпр=8471 Н, деформация при включённом сцеплении fвкл=6,5 мм и выключенном fвыкл=9,25 мм, а также геометрические параметры диафрагменной пружины. Рассчитаны усилия на педали Pпед1=235,31 Н и Рпед2=53,61 Н, данные значения не превышают 250 Н.
Для приклепываемых фрикционных накладок при их толщине tн=4 полный суммарный износ равен 4 мм. Рассчитано напряжение σэ=1349,52 Мпа. Полученное значение удовлетворяет пределу текучести материала при растяжении σт=1400Мпа.
Вычислены напряжения на шлицах ступицы, а именно напряжения смятия и среза = 19,66 Мпа, которое входит в допустимые пределы МПа , и = 9.83 Мпа входящее в допустимые пределы;
Работа, совершаемая водителем при выключении сцепления, удовлетворяет требования и не превышает 30 Дж.
Величина полного хода педали допустима (<160 мм) и равняется Sп=136,61 мм.
На этапе буксования сцепления, значения jmax не превышает 3,5 м/с2, что не должно вызывать дискомфорт у пассажиров. Нагрев нажимного диска =11,82 за одно включение , что не превышает предельно допустимое значение.
Пробуксовка колес при трогании автомобиля наступает при значении коэффициента сцепления равным φ=0,7, так как Мпроб<Мсmax (461,59Нм <660,8Нм).


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>


 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.