Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Робототехника / Автоматизация : Дипломный проект - Технологический процесс сборки - сварки трубопровода самолетов на основе роботизированной системы

Дипломный проект - Технологический процесс сборки - сварки трубопровода самолетов на основе роботизированной системы

| Рб:
7
| Платформа: АutoCad | Поместил: Piskuna576 | Дата: 11.5.18 14:49 | Год выпуска: 2018 | Размер: 6,61 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: ЮрГУ / Объектом разработки является технологический процесс изготовления трубопроводов самолета. Предметом разработки является процесс сборки и сварки трубопровода. Целью дипломного проекта является разработка технологического процесса. / Состав: 10 листов чертежи (сварка трубопровода, Роботизированный комплекс, Приспособления для сварки, Планировка сварочного поста, Лазерная сварка, План расстановки технологического оборудования на отм. 0,000 в осях 37-46 и И-Ф цеха 227) + ПЗ (106 страниц)
Дипломный проект - Технологический процесс сборки - сварки трубопровода самолетов на основе роботизированной системы

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ процесса роботизации сварочного производства в авиационной промышленности
1.2. Совершенство процесса сварки трубопровода
1.3. Обзор существующих сварочных роботов и типовых представителей
1.6. Разработка технологического процесса сборки
1.5. Характеристика объекта сборки, конструктивно-технологический анализ
1.6. Анализ и оценка технологичности роботизированной сварки
1.7. Разработка условий на поставку узлов и деталей для сварки-сборки
1.8. Выбор метода базирования и разработка схемы сборки-сварки
1.9.1. Анализ базового технологического процесса сборки-сварки трубопровода
1.9.2. Анализ альтернативного технологического процесса сборки-сварки трубопровода
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Модель сварочных роботов
2.2. Анализ вариантов оснащения сборки-сварки
2.3. Описание конструкции сборочного приспособления, разработка прихватов и зажимов (оснастки) под сварку-прихватку
2.4. Проектирование сборочного приспособления
2.5. Результат моделирования сборки-сварки трубопровода
2.6. Расчет прочности оснастки
2.7. Планировка цеха и разработка сварочного поста
3. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ (СПЕЦ. ЧАСТЬ)
3.1. Лазерная сварка
4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ОБЪЕКТА ПРОЕКТ-Я
5.1. Расчет напряжения прикосновения к источнику
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Производство сборки и сварки трубопроводов автоматизировано и механизировано, за исключением некоторых процессов. Однако роботизация представляет собой гораздо более высокий уровень интеграции автоматических технологий.
Процесс сварки осуществляется с помощью менее производительных и худших по условиям работы сварщиков способов сварки – механизированная сварка.
Внедрение и замена этого метода для роботизированной сварки становится актуальной, что повлечет за собой улучшение санитарно-гигиенических условий труда работников, снижение трудоемкости производственного процесса, повышение производительности труда, сокращение экологической опасности производства.
Роботы - универсальные машины для воспроизведения человеческих моторных и интеллектуальных функций. Один из важных классов из них - манипуляционные роботы. Практическая цель создания роботов - передать им те действия, которые трудны для человека, тяжелые, однообразные, вредные для здоровья и жизни. Это, прежде всего, вспомогательные производственные операции (погрузка и разгрузка установок, станков, автоматов); основные производственные операции (сварка, покраска, резка, сборка и т. д.); работа в так называемых экстремальных условиях (под водой, в космосе, в радиоактивной и ядовитой среде).
Роботы используются для комплексной автоматизации производства, повышения производительности труда, повышения качества продукции. От традиционных средств автоматизации промышленные роботы отличаются своей универсальностью, возможностью их быстрой перенастройки, что позволяет создавать роботизированные технологические комплексы и гибкие автоматизированные производственные мощности на основе универсального оборудования. В результате развития робототехники человечество способно решать принципиально новые научные и производственные задачи.
Что касается мобильных роботов, здесь мы видим те же тенденции, что и в разработке вычислительных систем: большие компьютеры (мэйнфреймы) с их рабочими станциями заменены персональными компьютерами, которые в будущем могут уступить место многофункциональным портативным устройствам. Раньше мобильные роботы контролировались стационарными компьютерными системами, громоздкими и дорогостоящими. Роботы подключены к ним с помощью шлейфа или беспроводных устройств. Но сегодня мы можем создавать небольшие мобильные роботы, оснащенные множеством приводов и датчиков, которые управляются компактными недорогими компьютерами, установленными непосредственно на борту роботов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате работы была разработана система роботизированной сварки трубопроводов, используемых в авиационной промышленности.
В процессе работы были проанализированы способы управления электродвигателей, модернизирована принципиальная электрическая схема и разработана система управления мобильным роботизированным комплексом. Были произведены экспериментальные исследования МРК на управление движением по траектории.
В конечном итоге был подготовлен учебно-методический комплекс, для внедрения её в учебный материал по изучению робота-тележки, а также дальнейшее расширение возможностей и создание новых технических задач перед мобильным комплексом.
Результатом дипломного проекта стал опытный образец системы сварки, удовлетворяющий требованиям поставленной задачи.


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>


 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.