Коротко о файле:Состав: 2 листа чертежи (Карта наработки; вал отбора мощности) + Пояснительная записка
Деталь – Вал отбора мощности
Дефекты:
1. Износ шейки вала под подшипник;
2. Срыв резьбы М28х1,5.
ВЫВОД:
Первичный вал КПП автомобиля эксплуатируется в условиях постоянных контактных нагрузок, усугубляющихся изгибающими усилиями, которым подвергается работающая деталь. Таким образом, причиной выхода из строя первичного вала становятся: трение, контактные нагрузки, деформация в результате изгиба. Специалисты выделяют в числе самых распространенных дефектов первичного вала:
- износ шлицев детали по толщине;
- износ шейки под подшипник (передний);
- износ отверстия подшипника (роликового).
Восстановление детали в первом случае производится путем наплавки под слоем флюса; во втором - установкой дополнительной втулки. Третий случай, износ отверстия роликового подшипника, требует восстановления при помощи вибродуговой наплавки, железнения или хромирования.
Методы, применяемые для восстановления первичного вала, относятся к слесарно-механической обработке, следовательно, для ремонта детали необходим слесарно-механический участок.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Производственная программа 6
1.2. Выбор рациональных способов ремонта (восстановления) детали 6
1.3. Определение операционных размеров ремонтируемых поверхностей 7
2. МАРШРУТ РЕМОНТА ДЕТАЛИ 10
3. РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИЙ 11
3.1. Токарная операция 11
3.2. Вибродуговая наплавка 13
3.3. Гальванические покрытия 16
3.4. Шлифовальная операция 18
3.5. Нарезка резьбы 20
3.6. Контроль 23
4. СПОСОБЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ 24
4.1. Хромирование 24
4.2. Осталивание 26
ВЫВОД 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30