Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:




Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Технология машиностроения : Курсовой проект - Разработка технологического процесса ремонта первичного вала коробки передач

Курсовой проект - Разработка технологического процесса ремонта первичного вала коробки передач

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: 1234Andrey1234 | Дата: 14.5.18 16:24 | Год выпуска: 2017 | Размер: 1,98 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: Цель работы: разработка технологического процесса ремонта первичного вала коробки передач. / Состав: 1 лист А1 + 4 листа Карта наработки + ПЗ
Курсовой проект - Разработка технологического процесса ремонта первичного вала коробки передач

Курсовой проект предусматривает разработку технологического процесса на ремонт детали (или разборку, сборку узла) с обязательным конструированием приспособления (оснастки), используемого в предлагаемом технологическом процессе.
Разработан маршрут ремонта первичного вала коробки передач и примеры необходимых расчетов, справочные материалы.

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Производственная программа 6
1.2. Выбор рациональных способов ремонта (восстановления) детали. 6
1.3. Определение операционных размеров ремонтируемых поверхностей 8
2. МАРШРУТ РЕМОНТА ДЕТАЛИ 11
3. РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИЙ 12
3.1. Токарная операция 12
3.2. Вибродуговая наплавка 16
3.3. Гальванические покрытия 19
3.4. Шлифовальная операция 21
3.5. Нарезка резьбы 24
3.6. Контроль 27
4. СПОСОБЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ 28
4.1. Хромирование 28
4.2. Осталивание 30
ВЫВОД 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

ВЫВОД:
Вал шестерня эксплуатируется в условиях постоянных контактных нагрузок, усугубляющихся изгибающими усилиями, которым подвергается работающая деталь. Таким образом, причиной выхода из строя вала шестерня становятся: трение, контактные нагрузки, деформация в результате изгиба. Специалисты выделяют в числе самых распространенных дефектов первичного вала:
- износ шлицев детали по толщине;
- износ шейки под подшипник (передний);
- износ отверстия подшипника (роликового).
Восстановление детали в первом случае производится путем наплавки под слоем флюса; во втором - установкой дополнительной втулки. Третий случай, износ отверстия роликового подшипника, требует восстановления при помощи вибродуговой наплавки, железнения или хромирования.
Методы, применяемые для восстановления первичного вала, относятся к слесарно-механической обработке, следовательно, для ремонта детали необходим слесарно-механический участок.


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>


 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.