Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Тягово - динамический расчет ЗиЛ-133ГЯ

Курсовой проект - Тягово - динамический расчет ЗиЛ-133ГЯ

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: AlexTs324 | Дата: 14.5.18 21:18 | Год выпуска: 2018 | Размер: 277,77 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: МАДИ / Кафедра КМ / В основе данной работы лежит задача поверочного тягово-динамического расчёта тяговых и динамических характеристик автомобиля ЗИЛ-133ГЯ. Тяговые качества автомобиля в прямолинейном движении оцениваются на основании определения сопротивлений движению, преодолеваемых при различных скоростях. Для построения тяговой характеристики транспортного средства необходимо знать исходные данные. / Состав: 1 лист чертеж с кинематической схемой и графиком разгона ТС + ПЗ (31 страница)
Курсовой проект - Тягово - динамический расчет ЗиЛ-133ГЯ

Оглавление
1. Введение
1.1. Исходные данные
2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
2.1. Определение экспериментальных коэффициентов
2.2. Определение текущей мощности двигателя.
2.3. Определение мощности потерь в моторной установке.
2.4. Определение свободной мощности двигателя
2.5. Определение свободного крутящего момента двигателя
3. Расчёт динамической характеристики транспортного средства
3.1. Расчёт КПД и передаточного отношения трансмиссии.
3.2.Определение скоростей транспортного средства.
3.3. Определение удельной силы тяги по двигателю.
3.4. Определение сопротивления воздуха движению транспортного средства.
3.5. Определение динамического фактора.
3.6. Определение коэффициента сопротивления движению...
3.7. Расчёт потребного коэффициента сцепления.
4. Построение характеристики приёмистости транспортного средства.
5. Выводы
6. Список использованной литературы.
7. Приложения

Исходные данные:
Марка машины- ЗИЛ 133ГЯ
Тип движителя - колесный
Собственная масса,т - 7,610
Грузоподъемность, т - 10,0
Полная масса, т - 17,835
Габаритные размеры, м:
-длина-9,040
- высота - 3,358
- ширина - 2,500
Колея, м - 1,848
Тип двигателя - КамАЗ - 740 - 4-х тактный дизельный, с вентиляторной системой охлаждения
Мощность эффективная, кВт - 154,4
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин - 2600
Крутящий момент эффективный, Нм - 637,4
Частота вращения коленчатого вала при максимальном моменте, об/мин - 1400-1700
Приведенный момент инерции двигателяи ведущих деталей сцепления, кгм - 2,453
Тип трансмиссии - механическая
Коэффициент запаса сцепления - 2,2
Передаточные числа КП:
1 передача - 6,38
2 передача - 3,29
3 передача - 2,04
4 передача - 1,25
5 передача - 0,815
Передаточное число ГП:6,83
Передаточное число пары цилиндрических шестерен в редукторе промежуточного моста - 1,00
Радиус ведущего колеса(свободный радиус), м - 0,510
Коэффициент сопротивления качению(дорожные условия) - 0,05

Выводы.
1. В данных дорожных условиях автомобиль ЗИЛ-133ГЯ способен преодолевать подъём под углом 14,41 (из графика зависимости =()). При этом потребный коэффициент сцепления () равен 0,4092.
2. На прямолинейном участке дороги в данных дорожных условиях автомобиль способен развивать максимальную скорость, равную 49,1446 км/ч. Время разгона, за которое автомобиль достигнет максимальной скорости, равно 242,8 с.


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>


 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.