Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:




Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Подъемные машины : Курсовой проект - Кран на колонне с тележкой 12,5 т

Курсовой проект - Кран на колонне с тележкой 12,5 т

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: Sergei12345 | Дата: 19.5.18 16:37 | Год выпуска: 2014 | Размер: 1,98 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: БГТУ им .В.Г. Шухова / Кафедра механического оборудования / по дисциплине: ”Машины для технологического транспортирования строительных матиреалов и изделий” / Состав: 3 чертежа, спецификация к ним + ПЗ
Курсовой проект - Кран на колонне с тележкой 12,5 т

Содержание:
Введение 3
1. Классификация и обоснование выбора крана на колонне с тележкой 5
2. Назначение, описание конструкции и принципа действия крана на колонне с тележкой 8
3. Расчет основных параметров крана на колонне с тележкой
3.1. Расчет механизма подъема крана 9
3.2. Расчет механизма передвижения тележки 21
4. Техника безопасности при эксплуатации машины 28
Заключение 32
Список литературы

Заключение:
В данном курсовом проекте спроектирован кран на колонне с тележкой с грузоподъемностью 12,5т. В ходе расчета были рассчитаны и подобраны следующие элементы крана:
Класс нагружения мостового крана принимаем В1, а класс использования А0. Производительность крана – 0,222т/ч. Для данного типа крана механизмом подъема принимаем электроталь ЭТ 2 – 621 грузоподъемностью 12,5 т.(Скорость подъема 8 м/мин, скорость передвижения 20м/мин). Для данной электротали выбираем соответствующий монорельсовый путь по ГОСТ 8239 – 72, крюковую подвеску по ОСТ 24.191.08-81 грузоподъемностью 3.2 т. По ГОСТ 2688-80 выбираем канат диаметром 11мм. 6х19(1+6+6/6)+1о.с., С разрывным усилием Sразр=62,85 кН., электродвигатель АОС-42-4, мощностью 2,8 кВт, тормоз ТКТ – 100 тормозной момент которого 20 Н·м.
Выбираем механизм передвижения с центральным приводом. Предпочтительно расположение редуктора посередине между приводными колесами. При этом обе половины трансмиссионного вала закручиваются на одинаковый угол, что способствует одновременному началу движения приводных колес и ликвидации перекосов. По максимальному стаическому усилию на колесо Рmax=27,11 кН, принимаем колесо диаметром 200 мм, крановое двухребордное колесо К2Р по ГОСт 3569-74.
Подбираем электродвигатель МКТ 11-6 мощностью 2.7 кВт. И редуктор РМ-259-V-6Ц с передаточным числом 20.49, тормоз ТКТ – 100, тормозной момент которого 20Н·м.
На основе полученных данных можно сделать вывод о том, что данная конструкция крана соответствует требованиям, предъявляемым условиями его эксплуатации.


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>


 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.