Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Курсовой проект - Анализ условий перевозки и выбор марок транспортных и погрузочно-разгрузочных средств

Курсовой проект - Анализ условий перевозки и выбор марок транспортных и погрузочно-разгрузочных средств

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: nokian182 | Дата: 12.6.18 10:20 | Год выпуска: 2017 | Размер: 342,67 KB | Скачали: 1
Коротко о файле: ЧГСХА, Кафедра «Автомобили, тракторы и автомобильное хозяйство», по дисциплине «Организация автомобильных перевозок и безопасность движения»/ Целью курсового проектирования по дисциплине «Организация автомобильных перевозок и безопасность движения» является систематизация, закрепление, расширение теоретических и практических знаний по дисциплине, применение этих знаний, а также развитие навыков самостоятельной работы при решении конкретных задач по использованию автомобильного транспорта. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ (26 страниц)
Курсовой проект - Анализ условий перевозки и выбор марок транспортных и погрузочно-разгрузочных средств

Оглавление
Введение
1.Анализ условий перевозки и выбор марок транспортных и
погрузочно-разгрузочных средств
2.Составление структуры грузопотоков и построение эпюра
грузопотоков
3.Расчет маршрутов и определение технико-эксплуатационных
показателей
4.Расчет потребного количества смазочных материалов
Заключение
Список использованной литературы

Задачей курсового проектирования является:
1.    Анализ условий перевозки грузов, обоснование и выбор марок транспортных и погрузочно-разгрузочных средств.
2.    Состояние структуры грузопотоков, его анализ и построение эпюры грузопотоков по маршрутам перевозок.
3.     Расчет маршрутов и определение технико-эксплуатационных показателей использования транспортных средств.
4.    Разработка транспортно-технологической карты транспортировки груза на маршруте.

В курсовом проекте мы рассматриваем организацию перевозок строительных грузов, что обуславливает применение различного подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов, а также специальных мер безопасности при движении. Для перевозки строительных грузов необходимы автомобили-самосвалы, полуприцепы, панелевозы, двухосные прицепы и полуприцепы для перевозки длинномерных ж/б плит; применение автомобилей-самосвалов повышает производительность подвижного состава, снижает себестоимость тонно-километра перевезенного груза при массовых перевозках навалочных и сыпучих грузов, т. к. автомобиль совершает большое количество рейсов и погрузочно-разгрузочных циклов в течение смены. Отсюда можно сделать вывод о том, что особенностью перевозки строительных грузов является использование специального подвижного состава, что обеспечивает снижение расходов перевозки (из-за более полного использования гру-зоподъемности), улучшает сохранность грузов, уменьшает потребность в подвижном составе и расходы на тару и упаковку.
В ходе выполнения курсового проекта по курсу «Организация автомобильных перевозок и безопасность движения» мы провели анализ перевозки строительных грузов (песка, щебня, кирпичей, железобетонных плит, керамзита) на различных маршрутах. Мы произвели обоснованный выбор транспортных средств семейства МАЗ и ГАЗ: самосвалы ГАЗ-САЗ-3507, Урал-43201, бортовые ГАЗ-3307, МАЗ 5320. В качестве погрузочных средств для навалочных грузов выбрали автопогрузчик ЛЗА-4008; для погрузки кирпичей использовали автокран К-2,5-1Э; для ж/б плит используется автокран К-46.
После этого составили структуру грузопотоков. Рассчитали общий объем перевозок: ∑Q=787 тыс. т., грузооборот ∑Р= 10281,23 тыс. км., а также рассчитали нулевые пробеги от АТП до пунктов погрузки и разгрузки.
Произвели наглядный расчет 1-го маршрута, вычислили:
Время погрузки-разгрузки, ч 0,09
Время ездки, ч 2,62
Время работы автомобиля на маршруте, ч 7,47
Количество ездок 3
Уточненное время пребывания автомобиля в наряде, ч 8,13
Количество автомобилей на маршруте 3
Суммарный суточный пробег автомобилей, км 519,3
Суммарный суточный пробег с грузом всех автомобилей, км 251,1
Коэффициент использования пробега автомобилей на маршруте за сутки 0,48
В последней расчетной части курсовой работы рассчитали необходимое количество ТСМ на год. Для этого АТП требуется:
из всего этого можно сделать вывод, что автомобили семейства ГАЗ и МАЗ подходящие транспортные средства для перевозки строительных грузов, т. к. в них сочетается высокая скоростная маневренность, хорошая проходимость на всех категориях дорог, большая грузоподъемность и приемлемый расход ГСМ.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-01-23

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.