Коротко о файле:ВЛГУ / Кафедра Теории и проектирования машин и механизмов / по ТММ / Двухтактный двигатель внутреннего сгорания предназначен для проведения в действие рабочей машины. Рычажный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение кривошипа. / Состав: 3 листа чертежи (Кинематический и силовой анализ рычажного механизма, Динамический синтез и анализ рычажного механизма, Синтез кулачкового механизма) + ПЗ (29 страниц)
Содержание
Исходные данные
Введение
1 Проектирование рычажного механизма
1.1 Структурный анализ рычажного механизма
1.2 Построение 12-ти положений механизма
1.3 Определение скоростей точек звеньев и угловых скоростей методом планов
1.4 Определение ускорений точек звеньев методом планов
1.5 Динамический синтез и анализ рычажного механизма
1.5.1 Определение приведённого момента сил движущих и сил сопротивления, построение диаграммы работ
1.5.2 Диаграмма приведенного момента инерции 2-ой гр. звеньев
1.5.3 Построение диаграммы кинетической энергии 1-ой гр.звеньев
1.5.4 Диаграмма изменения угловой скорости кривошипа, момент инерции
1.5.5 Построение диаграммы аналога углового ускорения кривошипа
1.5.6 Определение размеров маховика
1.6 Силовой анализ рычажного механизма
1.6.1 Определение сил тяжести, сил инерции, моментов сил инерции и сил полезного сопротивления
1.6.2 Определение реакций в кинематических парах присоединенных групп Ассура
1.6.3 Силовой анализ механизма 1го класса
2 Синтез кулачкового механизма
2.1 Кинематические диаграммы кулачкового механизма
2.2 Определение минимального радиуса кулачка
2.3 Построение профиля кулачка
Заключение
Список использованных источников
Исходные данные:
Наименование параметра
Обозначение
Размер-
ность
Числовые значения
Размеры звеньев рычажного механизма lAS2=lAS4=lAB/3
Заключение
В процессе курсового проектирования решил задачи по исследованию и проектированию двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Проектировал рычажный механизм и провел его динамический синтез и анализ. Определил момент инерции маховика и его размеры. Провел силовой анализ механизма, определил реакции в кинематических парах, уравновешивающий момент на валу двигателя.
Спроектировал кулачковый механизм, обеспечивающий воспроизведение заданного закона движения.