Коротко о файле:МИИТ / ПГС / Климатический подрайон IВ; уровень ответственности здания – II; степень огнестойкости – II; класс функциональной пожарной опасности - Ф3.2; класс конструктивной пожарной опасности – С0. / Состав: 2 листа чертежи (фасад. планы этажей, разрез, генплан, разрез по стене, планы перекрытий, покрытий ит.д) + ПЗ (14 страниц)
Содержание:
1. Общие данные
2. Генеральный план и инженерная подготовка территории
3. Архитектурно – планировочные и технологические решения
4. Наружная отделка
5. Конструктивные решения
6. Огнезащита
7. Обеспечение условий доступности маломобильных групп населения
8. Оценка воздействия на окружающую среду и природоохранные мероприятия при строительстве зданий и сооружений
9. Мероприятия по защите от шума
10. Обоснование инженерного оборудования.
11. Теплотехнический расчет
12. Список используемой литературы
Автовокзал расположен в двухэтажном здании в г. Тюмень. Главный вход в здание предусмотрен со стороны проспекта.
На первом этаже автовокзала расположены следующие группы помещений:
- входная – зал ожидания, санузлы для посетителей;
- отделение полиции
- билетные кассы, кассовый зал;
- комната отдыха;
На втором этаже расположены следующие помещения:
- зал ожидания;
- комната отдыха, с/у, багажное отделение, бюро экскурсий
- подсобных помещений.
Вертикальная связь осуществляется между первым и вторым этажом здания по лестницам.
Здание имеет три эвакуационные лестницы с выходами с каждого этажа в вестибюль, имеющий выход непосредственно наружу.
Планировочная структура здания решена с учетом размещения в имеющемся объеме специализированных помещений, вспомогательных помещений. Внутренняя планировка здания полностью подчиняется функциональному назначению, технологическим процессам и обеспечивается принятыми модульными сетками колонн.
Высота здания от уровня планировочной отметки земли до конька составляет 9.175 м.
Проектом предусматривается строительство каркасного двухэтажного здания.
Здание с несущими железобетонными колоннами, сетка колонн 6х6 м. Пу-стотные плиты перекрытия опираются на металлические балки. Рамы со-стоят из колонн, балок перекрытий, продольных балок жесткости.
Пространственная устойчивость каркаса обеспечивается рамами с жестким защемлением колонн в фундаментах, жестким дисками железобетонного перекрытия. Принятая конструктивная схема здания обеспечивает проч-ность, жесткость и устойчивость на стадии возведения и в период эксплуа-тации при действии всех расчетных нагрузок и воздействий.
Под металлические колонны запроектированы монолитные железобетон-ные фундаменты.
Стены запроектированы из крупных шлакобетонных блоков.
Перегородки выполнять поэлементной сборки системы ТИГИ КНАУФ по металлическому каркасу с обшивкой листами ГКЛ (ГКЛВ во влажных по-мещениях) и звукоизоляцией из минераловатных плит ROCKWOOL Лайт Баттс.
Перекрытия запроектированы из пустотных железобетонных плит толщи-ной 220 мм, швы между панелями заполняются раствором М100.
Покрытие кровли - гидроизоляционный ковер "Alkorplan". Теплоизоляция из минераловатных плит "PAROC" t=200мм