Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:




Чертежи » Рабочие проекты : Инженерные системы : Электроснабжение : Наружные сети электроснабжения : Наружные сети электроосвещения : ТКР Наружное освещение автодороги II категории Нижегородская обл.

ТКР Наружное освещение автодороги II категории Нижегородская обл.

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: EnM46 | Дата: 26.6.18 06:45 | Год выпуска: 2013 | Размер: 13,33 MB | Скачали: 4
Коротко о файле: Стадия П / Расчетная мощность наружного освещения по проекту составляет 7 кВт, (за счет применения энергосберегающих светодиодных светильников). Категория надежности электроснабжения – III. Основной источник питания – ЛЭП-0,4 кВ от ТП № 1898 ЛЭП – 1011 ПС « Митино». Резервный источник питания – отсутствует. / Состав: комплект чертежей + ПЗ + Спецификация
ТКР Наружное освещение автодороги II категории Нижегородская обл.

Точка присоединения: Вновь отходящая линия 0,4 кВт от ТП №898 ЛЭП – 1011 ПС « Митино» до границ участка проектируемой линии освещения автодороги.
Схема питания проектируемых опор наружного освещения магистральная. Для освещения автодороги II категории применить светодиодные осветительные приборы УСС -90 по освещению аналог ЖКУ с натриевыми лампами высокого давления 400 Вт. Установить на опорах высотой 7 м на кронштейнах высотой 1,5 м, вылетом 2 м и углом 45 граду-сов по левой стороне дороги с интервалом 35 м по 1 прибору на опору. Схема питания прокладкой воздушной линии электропередачи, с самонесущими изолированными проводами , марки СИП 2 3*35+154,6. По проектируемым опорам освещения , Ж/Б стойкам марки СВ-95.
Общая длина участка устройства искусственного освещения – 2450 метров.
Для управления освещением принят шкаф И-710 и контролер управления освещением TSP 305. Контроллер осуществляет дистанционное управление по GSM каналу.
Высота установки светильников и расстояние между опорами принято по расчетам сделанным в программе Light-in-Night Road 4.3 (результаты расчета приведены в приложении) и составляют:
- высота установки – 10 м. ; расстояние между опорами – 35 м.
Нормируемая средняя горизонтальная освещенность принята:
- Дорог – 15 лк. ; Тротуаров – 4 лк.
На участке автомобильной дороги расчетная освещенность проезжей части составляет не менее 15 люкс на основании норм СП 52.13330.2011, введенных взамен СНиП 23-05-95 (ЕСТЕСТВЕННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ) 2011-05-20.На пешеходных переходах освещенность увеличена на 30% выше нормативной для освещения автомобильных дорог.
Предусмотрено однорядное расположение опор электроосвещения высотой 9м +кронштейн 1,0 м. с дистанцией 35 метров по стороне дороги. Рассчитаны предельные отклонения шага опор при пересечении коммуникаций + 5 метров с сохранением нормируемых параметров освещенности и яркости проезжей части дороги. Исполнение линии освещения – ВЛИ 0,4кВ- СИП.
Тип приборов освещения – УСС 90 и УСС 180 ( по характеристикам освешения аналог ЖКУ21-400-004). Система управления освещением – автоматическое управление вечернего и ночного режима. С уменьшением освещенности дороги до 15 люкс срабатывает фотореле и включается 100% осветительных приборов. Со спадом интенсивности движения в ночное время срабатывает заранее настроенное реле времени и 30% осветительных приборов отключаются. Управление коммутацией происходит автоматически от встроенной в отсек низкой стороны трансформатор-ной подстанции аппаратурой наружного освещения (ШУНО). Шкаф управления наружным освещением устанавливается на наружной стороне ТП.

Чертежи проекта:
Общие данные
Общие указания
Принципиальная схема линии освещения
Расчетная схема питания; схема электрическая принц. ШУНО
План трассы линии освещения- лист 1 (с 1 по15 опору)
План трассы линии освещения- лист 2 (с 16 по 29 опору)
План трассы линии освещения- лист 3 (с 30 по 49 опору)
План трассы линии освещения- лист 4 (с 50 по 70 опору)
Схема установки опор
Номенклатура применяемых опор
Промежуточная одноцепная опора П 31
Угловая промежуточная одноцепная опора УП 31
Анкерная (концевая) одноцепная опора А 31
Анкерное крепление СИП провода
Концевое крепление СИП провода; Переносное ЗУ
Подвеска светильника
Соединение СИП в пролете
Заземляющий проводник
Кронштейн К 1П
Кронштейн У 1
Хомут Х 19
Траверса ТМ 45
Плита МУ 103
Плита МУ 104


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>


 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.