Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Технология строительных материалов : Дипломный проект - Производство железобетонных изделий из высокоподвижных смесей на постах полуконвейерной линии

Дипломный проект - Производство железобетонных изделий из высокоподвижных смесей на постах полуконвейерной линии

| Рб:
5
| Платформа: AutoCad | Поместил: Jacobdr | Дата: 5.7.18 09:16 | Год выпуска: 2018 | Размер: 9,20 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ДГТУ / Факультет «Инженерно-строительный» / Кафедра «Технология вяжущих веществ, бетонов и строительной керамики» / Исходные данные ВКР: выполнить компоновку технологической линии по производству железобетонных изделий из высокоподвижных смесей по полуконвейерной технологии. В качестве базового изделия принять железобетонные преднапряженные плиты покрытия автодорог 1П60.38-30АV из бетона класса В30 по ГОСТ 21924.0-84 Плиты железобетонные для покрытий городских дорог. Технические условия. / Состав: 7 листов чертежи + ПЗ (60 страниц)
Дипломный проект - Производство железобетонных изделий из высокоподвижных смесей на постах полуконвейерной линии

Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания выпускной квалификационной работы, определены объект и предмет исследования, задачи. В качестве базового изделия были приняты железобетонные преднапряженные плиты покрытия автодорог 1П60.38-30АV из бетона класса В30.
В первой главе выпускной квалификационной работы дано обоснование выбранной темы, приведены общие положения, характеристика выпускаемой продукции, дано описание сырья, а также характеристика базового изделия, производство которого взято за основу выпускной квалификационной работы.
Во второй главе разработана и описана технологическая схема производства преднапряженных плит покрытия автодорог, произведены расчеты технологических параметров производства, составлены карты входного, операционного и приемочного контролей качества.
В третьей главе произведен расчет эффективности инвестиций производства, произведена оценка технико-экономических показателей проектных решений.
В заключении приведены результаты выпускной квалификационной работы, а также выводы по проделанной работе.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Общая часть
1.1 Основные положения
1.2 Сырье и материалы
1.3 Характеристика базовой продукции
2 Технологические решения
2.1 Технологическая схема производства
2.2 Расчет основных параметров технологических режимов
2.2.1 Армирование изделий
2.2.2 Формование изделий
2.2.3 Режим тепловой обработки
2.3 Проектный состав бетона
2.4 Организация производства базовой продукции
2.5 Проектная производительность линии
2.6 Расчет потребности производства в материалах и ресурсах
2.6.1 Потребность производства в бетонных смесях и материалах
2.6.2 Расход электроэнергии на технологические нужды
2.6.3 Потребность производства в тепловой энергии
2.6.4 Расчет численности и состава работающих
2.7 Контроль качества производства и готовой продукции
3 Эффективность инвестиций
3.1 Общие положения
3.2 Основные производственные фонды
3.3 Себестоимость единицы продукции и затраты на производство
3.4 Оборотные средства
3.5 Инвестиции
3.6 Годовая производственная программа
3.7 Выручка от реализации продукции
3.8 Эффективность инвестиций
3.9 Основные технико-экономические и финансовые показатели инвестиционного проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Перечень замечаний и предложений нормоконтроллера

Перечень графического материала:
1. План, разрезы цеха
2. Опалубочный чертеж и схема армирования изделия
3. Операционный и суточный графики производства
4. Циклограмма работы технологического оборудования
5. Операционные нормали производства
6. Карты контроля качества
7. Эффективность инвестиций. ТЭП проекта

В выпускной квалификационной работе (далее ВКР) разработано производство сборных железобетонных плит предназначенных для устройства сборочных покрытий постоянных и временных городских дорог под автомобильную нагрузку Н-30.
Основанием для разработки выпускной квалификационной работы явилось задание, выданное выпускающей кафедрой и письмо-заявка предприятия (по индивидуальному заданию).
ВКР разработана в составе, регламентированном методическими указаниями «Содержание, объем, структура и правила оформления выпускной квалификационной (бакалаврской) работы» <1>.
Проектируемая технологическая линия входит в состав завода по выпуску изделий для дорожного строительства. Проектируемое предприятие расположено в городе Тихорецке.
Производство изделий организовано в унифицированном пролете размером 18х119 м, сблокированных с цехом по изготовлению арматурных элементов, бетоносмесительным цехом и складом готовой продукции.
Режим работы предприятия:
- номинальное количество рабочих суток в году, сут. – 260;
- то же, по выгрузке сырья с железнодорожного транспорта, сут. – 365;
- количество рабочих смен в сутки (без ТО) – 2;
- то же, для тепловой обработки – 3;
- продолжительность рабочей смены, ч – 8;
- годовой фонд работы технологического оборудования, сут. – 247.

В качестве базового изделия принята плита покрытия дорог преднапряженная марки 1П60.38-30AV по ГОСТ 21924.1,
где 1 – тип плиты: для постоянных дорог;
П – прямоугольной формы;
60 – длиной 6000 мм;
38 – шириной 3750 мм;
30 – плита рассчитана под автомобиль массой 30 т;
AV – с напрягаемой арматурой из арматурной стали класса A-V.
Основными техническими требованиями к изделию являются класс бетона по прочности В30, марка по морозостойкости F2200, по водонепроницаемости W4, по истираемости G1. Для формования плит 1П60.38-30AV требуется бетонная смесь марки БСТ В35 П4 F2200 W4 G1 ГОСТ 7473.
Изделие армируется в продольном и поперечном направлении 22 предварительно напрягаемыми стержнями диаметром 24 мм класса А800 по ГОСТ 10884.
Отпускная прочность бетона после тепловой обработки должна составлять не менее 80 % проектной в теплый период года и не менее 90 % – в холодный.
Производство плит организовано по полуконвейерной технологии с тепловой обработкой в камерах ямного типа.

Характеристика плит 1П60.38-30AV:

Наименование показателей

Ед. изм.

Значение

Масса

кг

7850

Объем бетона

м3

3,14

Масса стали

кг

179,51

Расход стали на 1 м3 бетона

кг

57,16

Класс по прочности на сжатие

 

В30

Средняя прочность при V=13,5%

МПа

44,9

Марка по морозостойкости

 

F2200

Марка по водонепроницаемости

 

W4

Марка по истираемости

 

G1

Отпускная прочность (80 % от проектной)

МПа

35,9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном проекте разработана технологическая линия по выпуску железобетонных преднапряженных плит покрытия автодорог 1П60.38-30АV.
С целью выбора состава смеси и способа формования изделий проведён литературный обзор и анализ патентных исследований.
Принято производство изделий по полуконвейерной технологии способом виброформования бетонной смеси.
Разработан состав формовочных смесей с использованием следующих основных компонентов: цемента, песка, щебня, добавок и воды.
В проекте принят метод тепловлажностной обработки в ямных камерах ТВО.
Доказана экономическая целесообразность изготовления изделий, исходя из таких показателей, как рентабельность (18,49%) и срок окупаемости (3,28 года).


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>


 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.