Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Компрессорное и насосное оборудование : Курсовой проект - Осевой компрессор энергетической ГТУ

Курсовой проект - Осевой компрессор энергетической ГТУ

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: Observer | Дата: 11.9.18 21:28 | Год выпуска: 2017 | Размер: 10,65 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: МГТУ им. Н.Э. Баумана / Кафедра "Газотурбинные и нетрадиционные энергоустановки"/Целью данной работы является проектирование осевого многоступенчатого компрессора для энергетической ГТУ. Компрессоры ГТУ предназначены для сжатия и подачи воздуха в камеры сгорания. Сжатый воздух компрессора используется также для охлаждения отдельных деталей газовой турбины. / Состав: 4 листа чертежей (продольный разрез, поперечный разрез, профилирование первой ступени, рабочий чертёж лопатки компрессора) + 2 3D-модели рабочей лопатки + ПЗ (43 страницы).
Курсовой проект - Осевой компрессор энергетической ГТУ

Спроектирован компрессор энергетической ГТУ. Прототип (по основным параметрам) – компрессор SGT - 500 (Siemens). Проведен предварительный расчет проточной части компрессора по средней линии тока. Выполнен поступенчатый расчет компрессора по средней линии тока. Произведено профилирование первой ступени компрессора. Получены профили трёх сечений лопаток первой ступени. Выполнен прочностной расчёт рабочей лопатки первой ступени компрессора. Разработана конструкция компрессора. 

Содержание 
Введение
1. Техническое задание
2. Выбор основных параметров компрессора и предварительный расчет проточной части по средней линии тока
3.Поступенчатый расчет компрессора по средней линии тока
4. Результаты поступенчатого расчѐта
5. Расчет параметров потока первой ступени по радиусу
6. Профилирование первой ступени
7.Результаты профилирования первой ступени компрессора
8. Расчѐт лопатки рабочего колеса первой ступени на прочность
Заключение
Список использованной литературы

Техническое задание:
Спроектировать компрессор энергетической ГТУ.
Прототип (по основным параметрам) – компрессор SGT - 500 (Siemens).
Расход воздуха: G = 92 кг/с;
Степень сжатия: π*к = 12;
КПД компрессора (ожидаемый): η*к = 0.87;
Число оборотов электрогенератора: nг = 3000 об/мин;
Температура на входе в компрессор: T*вх = 288 K;
Давление на входе в компрессор: P*вх= 1.013* 10(5) Па.
Свойства рабочего тела (воздуха) на входе:
Газовая постоянная: Rг = 287.4 Дж/(кг·К);
Удельная теплоёмкость при постоянном давлении:
cp= 1003+ 8.31 ⋅10(− 2)⋅(T*вх − 273.15)= 1.004⋅ 10(3) Дж/(кг·К);
Показатель адиабаты: k=cp/cp -Rг = 1.401 .
Проектируемый компрессор, при выполнении заданных в исходных данных требований, должен обладать наилучшим качеством. То есть компрессор должен иметь высокий технический уровень и эргономические характеристики, обладать высокой надёжностью и гармонически выглядеть в целом. Для этого необходимо правильно выбрать основные параметры компрессора, которые не заданы.

Заключение
Спроектированный осевой компрессор состоит из ротора, несущего рабочие лопатки всех ступеней, и корпуса со спрямляющими аппаратами и опорами. Данный компрессор имеет ротор смешанного типа, так как его отдельные секции имеют и диски, и барабанные участки.
Такая барабанно-дисковая конструкция имеет достаточно большую жесткость и большое критическое число оборотов.
В представленном компрессоре секции соединяются между собой с помощью призонных болтов.
Каждая секция представляет собой диск с барабанными участками.
Стальные рабочие лопатки закреплены в дисках с помощью хвостовиков типа «ласточкин хвост» и зафиксированы от смещения вдоль паза отгибными замками.
Все диски ротора и вал компрессора подвергаются статической балансировке, а собранный ротор динамической.
Ротор компрессора имеет две опоры. Передней опорой служит шариковый подшипник, который нагружен радиальными и осевыми усилиями от роторов компрессора и турбины. В задней опоре установлен роликовый подшипник, воспринимающий радиальные усилия и допускающий осевые перемещения относительно корпуса.
Подшипники охлаждаются маслом. Для предупреждения попадания масла в проточную часть компрессора установлены лабиринтные уплотнения.
Корпус компрессора стальной, литой конструкции, имеет горизонтальный разъѐм. Половины корпуса стянуты болтами, центрируются коническими штифтами.
Лопатки направляющих аппаратов заводятся хвостовиками в тангенсальные пазы, предварительно собираются вместе с внутренним полукольцом.
На наружной поверхности корпуса имеются отводы воздуха из проточной части в клапаны перепуска воздуха (для предотвращения помпажа) и в область передней опоры для наддува уплотнения.


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>


 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.