Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Курсовой проект (колледж) - Моторный цех АТП с парком из автомобилей ВАЗ-2109 и УрАЛ-4320

Курсовой проект (колледж) - Моторный цех АТП с парком из автомобилей ВАЗ-2109 и УрАЛ-4320

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: lollol | Дата: 15.10.18 14:27 | Год выпуска: 2018 | Размер: 767,52 KB | Скачали: 6
Коротко о файле: ЮУМК / по профессиональному модулю ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»/ При проектировании агрегатного участка АТП с парком из автомобилей ВАЗ-2109 и УрАЛ-4320 рассчитана годовая производственная программа, в том числе периодичность ЕО, ТО-1, ТО-2, определены трудоемкость ТО, вспомогательных работ, число постов и линий, количество работающих специалистов и др./ Состав: 1 лист чертеж + ПЗ (56 страниц).
Курсовой проект (колледж) - Моторный цех АТП с парком из автомобилей ВАЗ-2109 и УрАЛ-4320

Оглавление
Введение 7
1 Исследовательский раздел 9
1.1 Краткая характеристика АТП 9
1.2 Характеристика агрегатного участка  9
1.3 Схема технологического процесса Моторного цеха 11
1.4 Схема управления производством с применением ЦУП. 12
2 Расчетно-технологическая часть 19
2.1 Расчет годовой производственной программы 19
2.1.1 Расчет периодичности обслуживания ТО-1 19
2.1.2 Расчет периодичности обслуживания ТО-2 20
2.1.3 Расчет ежедневного пробега 20
2.1.4 Расчет пробега до капитального ремонта 20
2.1.5 Расчет количества ТО и капитального ремонта в год 21
2.1.6 Расчет трудоемкости ТО и ТР. 23
2.1.7 Определение трудоемкости ТО за год 26
2.1.8 Определение объема вспомогательных работ. 27
2.1.9 Определение трудоемкости диагностирования 28
2.1.10 Определение общей трудоемкости за год. 30
2.1.11 Расчет число производственных рабочих 31
2.1.12 Штатное число производственных рабочих 32
2.1.13 Расчет числа постов и линий. 33
2.1.14 Распределение работ по рабочим постам. 35
2.1.15 Распределение рабочих по постам и специальностям зоны ТО 36
2.1.16 Расчет в зоне ЕО. 36
2.1.17 Расчет в зоне ТО-1 37
2.1.18 Расчет в зоне ТО-2 38
2.1.19 Распределение рабочих по постам ТО 40
2.1.20 Распределение рабочих по специальностям. 41
2.2 Подбор технологического оборудования для моторного цеха 42
2.3 Расчет производственных площадей 43
2.3.1 Расчет площади, занимаемой участком диагностики. .44
3 Безопасность проекта.. 45
Заключение 51
Библиографический список. 52

Автотранспортное предприятие находится на территории г. Челябинска, Челябинской области и занимается пассажирскими перевозками.
Списочное количество автомобилей: ВАЗ-2109– 130 шт., УрАЛ-4320- 80шт. Среднесуточный пробег: ВАЗ-2109, УрАЛ-4320 = 160. Природно-климатические условия: умеренно-холодный. Количество дней эксплуатации в году: 365 дней. Режим работы зоны ТО и ТР: 7 дней в неделю по 12 часов. Количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт: наработка составляет от 50% до 75% ресурса до капитального ремонта. Коэффициент технической готовности: 0,91.

На данном предприятии нет отдельного участка по ремонту коленчатых валов. Вместо участка оборудовано рабочее место для ремонта узлов и агрегатов автомобиля. На этом рабочем месте из оборудования имеются: ящик с песком; контейнер для отходов; стеллаж для деталей; инструментальный шкаф; стол для сортировки деталей; площадка для агрегатов; слесарный верстак; слесарные тиски. Такое оснащение рабочего места не позволяет производить полноценный ремонт коленчатых валов. Можно сделать вывод, что для улучшения работы необходимо спроектировать отдельный моторный участок.
Модернизация есть усовершенствование, улучшение, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.
Экономическая модернизация предусматривает интенсификацию процесса экономического воспроизводства, которая достигается благодаря росту дифференциации труда, энергетического оборудования производства, превращения науки в производственную силу и развития рационального управления производством.
Как и любая сфера деятельности, система производства должна подвергаться усовершенствованию своих форм воспроизводства, так как наука прогрессирует и создаёт новые пути экономии природных ресурсов и облегчения человеческого труда.
Модернизация производственных участков влечёт за собой повышение качества выполняемой работы, облегчение обнаружения каких-либо неисправностей автомобиля и его ремонта путём установки современного оборудования.
Моторный цех предназначен для выполнения ремонта двигателя и его комплектующих в основном путем замены неисправных деталей новыми или ранее отремонтированными.
Для повышения качества выполняемых работ следует создавать моторные участки, выполняющие ремонтные и другие виды работы одной определённой детали двигателя автомобиля (например: коленчатый вал, блок и головка блока).
Общий для большинства агрегатов технологический процесс ремонта включает: мойку двигателя в целом (разборном состоянии); под разборку в соответствии с объемом ремонта; мойку снятых деталей и их дефектовку; комплектовку деталей после ремонта из запасных частей; сборку и испытания двигателя.
Разборно-сборочные работы в моторном цехе проводят на специальных стендах, обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому агрегату с разных сторон, а также поворот и наклон агрегата для удобства работы. Стенды специализированы по типам агрегатов. Они размещаются в зоне действия кран-балки. Для размещения и разборки, снятых с агрегатов узлов предусмотрены слесарные верстаки, столы и стеллажи.
 

Показать все проекты по теме / метке:   Курсовой ремонт автомобилей агрегатный участок




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-04-27 / 2022-06-13 / 2022-05-30

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.