Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Дорожное и мостовое строительство : Мосты : Дипломный проект - Организация производства работ строительства моста через Петровский фарватер в Санкт-Петербурге

Дипломный проект - Организация производства работ строительства моста через Петровский фарватер в Санкт-Петербурге

| Рб:
8
| Платформа: AutoCad | Поместил: Vikochka | Дата: 16.11.18 10:01 | Год выпуска: 2016 | Размер: 68,73 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: ПГУПС Императора Александра I / Факультет «Транспортное строительство» / Кафедра «Мосты» / Состав: 15 листов чертежи + ПЗ
Дипломный проект - Организация производства работ строительства моста через Петровский фарватер в Санкт-Петербурге

Чертежи проекта:
1. Общий вид моста;
2. Вариант строительства моста №1.
3. Вариант строительства моста №1.1.
4. Вариант строительства моста №2.
5. Вариант строительства моста №2.2.
6. Вариант строительства моста №3.
7. Вариант строительства моста №3.1.
10. ТЭП.
8. Технология сооружения опоры.
9. Технология сооружения пилона.
11. СВСиУ. Шпунтовое ограждение.
12. СВСиУ. Стапель.
13. СВСиУ. Временная опора.
14. Стройгенплан.
15. Приложение. Линейный график.

В дипломном проекте по организации производства работ строительства моста через Петровский фарватер в Санкт-Петербурге.
1-ый вариант – строительство моста производится навесным монтажом, пролетное строение доставляется на плаву с баржи, крайние пролеты собираются с помощью надвижки пролетного строения, которое собирается на стапеле с помощью башенного крана.
2-й вариант – строительство моста производится поэлементным навесным монтажом с помощью деррик-крана, пролетное строение доставляется с готового пролетного строения, крайние пролеты собираются с помощью надвижки пролетного строения, которое собирается на стапеле с помощью козлового крана для ускорения.
3-й вариант – строительство моста производится поэлементным навесным монтажом в 4 стороны параллельно с помощью деррик-крана, пролетное строение доставляется с готового пролетного строения, крайние пролеты собираются с помощью надвижки пролетного строения, которое собирается на стапеле с помощью гусеничного крана.
Также в дипломном проекте произведен расчет специальных вспомогательных сооружений, составлен линейный график строительства моста, разработан строительный генеральный план строительства и выполнен сводный сметный расчет.
Так же в пояснительной записке освещены вопросы охраны труда.

Содержание: Глава 1. Описание района мостового перехода 5
1.1. Климатическая характеристика 8
1.2. Гидрография и гидрологический режим водотоков 19
1.3. Ледовый режим 22
1.4. Инженерно-геологические условия 28
1.5. Основные конструктивные решения 32
Глава 2. Разработка вариантов строительства 37
2.1. Вариант 1 38
2.2. Вариант 2 39
2.3. Вариант 3 39
Глава 3. Сравнение вариантов производства работ 41
3.1. Календарные планы по вариантам строительства мостового перехода 42
3.2. Сравнение вариантов производства работ 43
Глава 4. Расчет СВСиУ 49
4.1. Расчет шпунтового ограждения 50
4.2. Расчет стапеля 59
4.3. Расчет временной опоры 64
Глава 5. Производство работ 67
5.1. Потребность строительства в ресурсах 68
5.2. Организация строительных площадок для складирования материалов, конструкций и оборудования 78
5.3. Обеспечение качества СМР, а также поставка оборудования, материалов и конструкций 81
5.4. Работы в зимний период 83
Глава 6. Охрана труда 84
7.1. Введение 86
7.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов 86
7.3. Нормирование вредных и опасных производственных факторов 87
7.4. Расчет производственных рисков 90
7.5. Разработка мероприятий по уменьшению рисков 94
7.6. Расчет карты производственных рисков с учетом принятых мероприятий по их уменьшению 99
7.7. Вывод 100
Список использованной литературы 102

Основные параметры сооружения назначены в соответствии с требованиями технического задания и Специальных технических условий:
- расчетная временная вертикальная нагрузка: А14, Н14 в соответствии с СП 35.13330.2011 - расчетная временная вертикальная нагрузка на служебные проходы: в соответствии с СТУ;
- габарит проезжей части 2(Г – 2.0+2х3.75+2х3,5+1,0). Габарит предусматривает восемь полос для движения автотранспорта (по четыре в каждом направлении);
- двусторонние служебные проходы шириной 0,75 м;
- подмостовые габариты моста под пролетными строениями: высота над РСУ - 25 метров, ширина – 166 м (по верховой стороне) между опорами V-12 –V-13 и 80 м между опорами V-13 и V-14 в соответствии с СТУ;
- положение моста в плане: на прямой в пределах центрального пролета и на переходных кривых за его пределами; в профиле, на круговой кривой радиусом 10000 м;
- уровень удерживающий способности ограждений на мосту принимается У6 (400кДж) справа по ходу движения и У7 (450кДж) слева по ходу движения автотранспорта, высотой не менее 1.1м в соответствии с СТУ и ГОСТ Р 52289-2004.
Разбивка на пролеты определена исходя из необходимости размещения подмостовых судоходных габаритов и оптимальной работы конструкции.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2019-12-17

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.