Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Подъемные машины : Курсовой проект - Модернизация механизма передвижения мостового крана г/п 50 т

Курсовой проект - Модернизация механизма передвижения мостового крана г/п 50 т

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Olga55500 | Дата: 26.11.18 06:51 | Год выпуска: 2017 | Размер: 272,68 KB | Скачали: 3
Коротко о файле: МИСИС / Обоснование модернизации грузовой тележки мостового крана, расчет механизмов, описание и экономическое обоснование. / Состав: 1 лист чертеж (механизма передвижения грузовой тележки) + спецификация + ПЗ (17 страниц)
Курсовой проект - Модернизация механизма передвижения мостового крана г/п 50 т

Содержание
Введение 3
1 Краткое описание крана мостового, его состав и характеристика 5
2 Описание конструкции разрабатываемого узла и его работы 5
3 Специальная часть 7
3.1 Расчет механизма передвижения 7
3.2 Предварительный расчет вала 11
3.3 Уточненный расчет вала 12
3.4 Расчет шпонки 15
4 Экономическая эффективность проектных решений 16
Заключение 17
Список используемой литературы: 18

Исходные данные:
Грузоподъемность Q, кг (Н) 50 000 (500 000)
Вес тележки крана G0, кг(Н) 19 200 (192 000)
Скорость передвижения тележки, м/мин 30
Диаметр ходового колеса Dхк., мм 500
Диаметр цапфы колеса d, мм 110

Передвижение тележки осуществляется раздельными приводами, состоящими каждый из электродвигателя мощностью 5,5 кВт и редуктора. Приводы такой конструкции занимают много места, что существенно затрудняет техобслуживание ввиду ограниченной площади тележки.
Поэтому целесообразно модернизировать механизм передвижения, путем замены прежнего привода на мотор-редуктор.
Предлагается следующая схема механизма передвижения тележки. Два приводных колеса приводятся в движение мотор-редукторами. Момент от мотор-редуктора напрямую без муфты передается на приводные колеса. У мотор-редуктора выходной вал полый, который для передачи вращения насаживается на приводное колесо. Благодаря такой схеме отсутствуют потери мощности в муфте.
Мотор-редуктор имеет ряд преимуществ по сравнению с приводом, состоящим из электродвигателя и редуктора: во-первых компактность – занимают намного меньше места при тех же технических характеристиках. Во-вторых – удобство монтажа: мотор-редуктор соединяется напрямую с приводным колесом и крепится на кронштейн, в то время как раньше требовалась трудоемкая выставка валов двигателя, редуктора и приводного колеса в одной оси. В-третьих, мотор-редуктор имеет более высокий КПД, чем цепочка двигатель-муфта-редуктор.

Заключение
Модернизация привода передвижения тележки мостового крана повысила надежность его работы. Замена схемы электродвигатель-муфта-редуктор на мотор-редуктор обеспечивает меньшие потери мощности и тем самым благоприятно сказывается на работе грузовой тележки. Выбранный механизм более компактен, более прост в обслуживании. Это снижает количество поломок, и как следствие – количество внеплановых ремонтов и простоев оборудования.
Годовой экономический эффект модернизации составил 7,9 млн. руб.

Показать все проекты по теме / метке:   Курсовой мостовой кран




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-12-04 / 2023-05-11 / 2019-11-25

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.