Коротко о файле:КФУ имени В.И.Вернадского / по дисциплине «Технология строительных процессов» / Каркас системы КУБ-2 5 предназначен для применения в жилых домах и общественных зданиях, а также во вспомогательных зданиях промышленных предприятий с количеством этажей до 15 включительно. / Состав: 1 лист чертеж (Совмещенная схема порядка монтажа конструкций ; Разрез 1-1; Схема монтажа плит перекрытия; Схема монтажа колонн; Схема монтажа лестничного марша) + ПЗ (37 страниц)
Содержание:
Введение.
1. Исходные данные.
2. Спецификация монтажных элементов.
3. Ведомость объемов работ по сварке и замоноличиванию стыков.
4. Калькуляция трудовых затрат и заработной платы.
5. Выбор грузозахваточных и монтажных приспособлений.
6. Выбор монтажных кранов по техническим параметрам
7. Сравнение монтажных кранов по технико-экономическим показателям.
8. Выбор и расчет количества транспортных средств.
9. Технологическая последовательность выполнения монтажных процессов
10. Требования к качеству выполнения монтажных процессов
11. Охрана труда при производстве монтажных работ
12. Указания по противопожарным мероприятиям
13. Охрана окружающей среды и утилизация строительных отходов
14. Календарный график производства работ.
Список литературы
Каркас собирается из изделий заводского изготовления с последующим замоноличиванием узлов.
Каркас системы КУБ-2.5 запроектирован по рамной или рамно-связевой схеме, передача горизонтальных усилий на колонны и элементы жесткости обеспечивается замоноличиванием панелей перекрытия с превращением их в жесткий диск в горизонтальной плоскости.
Несущая способность перекрытий позволяет использование каркаса в зданиях с интенсивностью нагрузок на этаж не более 1300 кг/м .
Разработанные конструкции каркаса предусматривают высоты этажей в зданиях 2,8 м, 3,0 м и 3,3 м при основной сетке колонн 6,0х6,0 м. Для зданий высотой более 15 этажей необходима индивидуальная разработка колонн.
В системе КУБ-2,5 приняты железобетонные сжато-растянутые связи-раскоса по восходящей схеме, обеспечивавшие пространственную жесткость и устойчивость рамно-связевого варианта системы. Несущая способность элемента связи определена из расчета ее работы на продольную силу растяжения.