Коротко о файле:ДонНТУ / Кафедра ТММ / Кинематическое и силовое исследование стержневого механизма / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ
Исходные данные:
1. Частота вращения вала электродвигателя nдв=1500, мин-1
2. Частота вращения вала А nА =125, мин-1
3. Числа зубьев колес 1 и 2 Z1 =13, Z2 =26
4. Модуль всех колес m =4, мм
5. Длины звеньев стержневого механизма lAB=54 мм, lBC=248 мм, lOC=108 мм, lOD=194 мм, lOA=248 мм, a=86 мм.
6. Момент сопротивления вращению коромысла МС =80, Нм
7. Угловая координата кривошипа для силового расчета φ* =60, град
Содержание: 1 КИНЕМАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА
1.1 Структурный анализ механизма
1.2 Построение планов механизма
1.3 Построение плана скоростей
1.4 Построение плана ускорения.
2 СИЛОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА
2.1 Определение сил инерции звеньев
2.2 Силовой расчет двухповодковой группы Ассура, состоящей из звеньев 2 и 3.
2.3 Силовой расчет ведущего звена.
2.4 Определение уравновешивающего момента метода профессора М.Е. Жуковского
3. СИНТЕЗ РЕДУКТОРА
3.1 Исходные данные и подбор чисел зубьев колес редуктора
3.2 Построение диаграмм линейных и угловых скоростей
3.3 Геометрический расчет неравносмещенного эвольвентного зацепления колес 1 - 2
3.3.1 Параметры, неизменяющиеся в результате смещения.
3.3.2 Параметры неравносмещенного зацепления
3.3.3 Проверка качества зубьев
3.3.4 проверки качества зацепления
3.3.5 вычисление контрольных размеров, подставляемых на чертеже размер по постоянной хорде
4. Вычерчивание элементов зубчатого зацепления