Коротко о файле:КИПУ / Цель проекта - повышение надёжности и долговечности машин, снижение себестоимости их производства. / Состав: 3 листа чертежи (план производственного корпуса, освещение производственного корпуса, ТЭП АРП) + Комплект документов технологического процесса восстановления шкива коленчатого вала (3 листа) + ПЗ (92 страницы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Определение трудоемкости капитального ремонта восстанавливаемого объекта
Линейный график согласования ремонтных работ.
Расчет годовой программы предприятия.
Годовая трудоемкость основных работ
Трудоемкость сопутствующих работ
Распределение трудоемкости по отделениям (участкам)
Предприятия
Режим работы предприятия и годовые фонды времени
Расчет и подбор технологического оборудования
Расчет площадей ремонтного предприятия.
Расчет площадей вспомогательных помещений.
Компоновка производственного корпуса.
Определение габаритов здания
Компоновка подразделений производственного корпуса
Назначение, конструктивные особенности и условия работы детали в узле
Технические условия на контроль-сортировку
Обоснование маршрута восстановления
Установление технологической последовательности операций
Расчет режимов механической обработки и техническое нормирование операций восстановления
Проектирование станочного приспособления
ОХРАНА ТРУДА И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ САНИТАРИЯ
Расчет отопления производственного корпуса АРП
Расчет вентиляции производственного корпуса
Расчет освещения производственных помещений
Расчет естественного освещения
Расчет искусственного освещения
. Производственный шум.
Аттестация рабочих мест по условиям труда в производственном участке
Оценка технического и организационного уровня рабочего места
Оградительные устройства
Пожаровзрывобезопасность
Анализ условий возникновений пожара
Анализ путей распространения пожара
Анализ мероприятий по ограничению распространения пожара
Мероприятия по защите окружающей среды
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
Полная себестоимость обслуживания и текущего ремонта автомобилей.
Фонд заработной платы ремонтно-обслуживающих рабочих зоны ТО и ТР.
Затраты на запасные части.
Затраты на основные материалы.
Расходы по обслуживанию и управлению производством (накладные расходы)
Прибыль предприятия.
Потребность в нормированных оборотных средствах.
Рентабельность предприятия.
Расчет нормируемых оборотных средств.
Рентабельность предприятия.
Производительность труда.
Показатели использования производственных фондов.
Основные технико-экономические показатели зоны ТО и ТР.
РАЗРАБОТКА ПЛАНА-КОНСПЕКТА КОМБИНИРОВАННОГО УРОКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ
Заключение
Перечень ссылок.
Приложение.
В работе приводятся для технологической подготовки производства, типовые технологические процессы, что значительно снижает затраты на проектирование, позволяет применять автоматические переналаживания машин, участки и технологическую оснастку. Основное внимание следует уделить достижению заданных качественных характеристик изделия при выполнении ремонтов.
Графическая часть состоит из трех разделов: организационно-технологическая, конструкторская, раздел охраны труда и экономическая часть.
Организационно-технологическая часть состоит из плана производственного корпуса, плана участка авторемонтного предприятия
В части охрана труда приведены расчеты естественной вентиляции помещений и особенности производственных помещений
Экономическая часть квалификационного проекта бакалавра содержит технико-экономические показатели зоны ТО и ТР автотранспортного предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения данного дипломного проекта по разработке технологического процесса ремонта крестовины дифференциала заднего моста автомобиля Урал-4320 были спроектированы:
маршрут ремонта крестовины дифференциала заднего моста, позволяющий получить вос-становленную деталь качественной и с минимальными затратами времени, а также произведен расчет режимов резания, позволяющий определить их оптимальные значения.
Также при выполнении дипломного проекта было спроектировано авторемонтное предприятие со всеми необходимыми условиями и нормами охраны труда. Расчеты, полученные в ходе разработки проекта, показали, что создание подобного рода авторемонтных предприятий положительно скажется на сфере ремонта подобных видов грузового транспорта. Данный вывод можно сделать, опираясь на результаты расчетов технико-экономических показателей.
В дидактическом разделе был разработан комбинированный урок на тему «Восстановление крестовины дифференциала заднего моста автомобиля Урал-4320» с применением проблемного обучения и использованием фрагмента рабочей тетради для проведения необходимых расчётов