Коротко о файле:ЧГСХА / Инженерный факультет / Кафедра Технический сервис / Текущий ремонт кузовов автомобилей / Дать описание последовательности выполнения технологического процесса восстановления поврежденной части панели кузова. Описать технологию правки поврежденного участка (панели) кузова автомобиля и привести технологическую карту восстановления. Исходными данными для контрольной работы являются: марка автомобиля, расположение поврежденного участка (панели) кузова автомобиля, форма, размеры и категория повреждения. / Состав: 1 лист чертеж A1 + ПЗ (16 страниц)
Содержание
Введение
Описание характера повреждения
1. Замена крыла
2. Восстановление крыла возможно и с помощью шпатлевки
3. Выколотка и рихтовка с применением инструментов
3.1 Разработка операций технологического процесса
3.2 Требования к технологическим процессам
3.3 Требования к рабочим помещениям
Выводы
Список литературы
Заднее крыло деформировано, имеется вмятина. Примерный площадь вмятины вычисляем по формуле S =π ∙ d; S =3,14 ∙ 130 = 408,2 мм2.
Для того чтобы крыло сделать так, как оно было прежде, могут быть применены следующие способы восстановления:
1. Замена крыла (не ремонтопригодно).
2. Восстановление с помощью шпатлевки.
3. Выравнивание с помощью спец. оборудования.
Выводы
В данной контрольной работе рассмотрен технологический процесс ремонта заднего крыла легкового автомобиля ВАЗ-2110 . Подробно рассмотрены неисправности крыла, а также процесс дефектации деталей и способы устранения дефектов, рассмотрены мероприятия по охране труда и технике безопасности при проведении ремонтных работ.
В ходе проделанной работы я научился пользоваться подбирать инструменты для рихтовки и выколотки переднего крыла.