Коротко о файле:ИФ МАМИ / специальность 23.02.03 / по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» / Целью моей работы является: Разработка технологического процесса восстановления геометрии кузова автомобилей с использованием современного оборудования. / Состав: 3 листа чертежи + ПЗ (37 страниц)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Устройство кузова легкового автомобиля 5
1.2 Выбор технологического оборудования 8
1.3 Основные неисправности кузова 13
1.4 Технологический процесс восстановления геометрии кузова 17
1.5 Техническое обслуживание кузова легкового автомобиля 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Выбор технологического оборудования осуществляется исходя из технологии восстановления геометрии кузова легкового автомобиля. На участке предполагается следующее выполнение операции:
Диагностика кузова;
Выполнение демонтажных работ;
Разборка и сборка кузова;
Ремонт кузова
Восстановление геометрии кузова;
При необходимости их испытание;
Сборка ТС.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения курсового проекта на данную тему, я доказал, что восстановление геометрии кузова является одним из самых востребованных видов ремонта автомобиля. При выполнении работы мною были решены следующие задачи:
– Описаны, изучены, а также продемонстрированы виды инструментов, оборудования и приспособлений, необходимых при проведении работ по восстановлению геометрии кузова.
– Подробно описан технологический процесс восстановления геометрии кузова, а также применяемые при этом различные приспособления, инструменты, оборудование и эксплуатационные материалы.
– Рассчитаны экономические затраты при проведении работ по восстановлению геометрии кузова. – Описаны требования охраны труда.
Таким образом, считаю что цель моей курсовой работы: «Восстановление геометрии кузова с использованием современного оборудования» достигнута.
Противокоррозионную обработку днища и скрытых полостей кузова рекомендуется производить сразу же при обретении автомобиля, а затем периодически примерно один раз в 2 года.
Для защиты кузова от коррозии при изготовлении кузова применяются следующие меры:
– снижение до минимума фланцевых соединений, острых кромок и углов
– устранение зон, где могут скапливаться пыль и влага
– выполнение отверстий для предварительной антикоррозионной обработки и обработки методом электрофореза
– обеспечение доступности к элементам кузова для ввода ингибиторов коррозии
– обеспечение вентиляции полых элементов
– предотвращение проникновения пыли и влаги в скрытые полости
– выполнение дренажных отверстий
– снижение до минимума зон, подвергающихся воздействию ударов камней
– покрытие нижней части кузова и тех частей кузова, которые в наибольшей степени подвержены коррозии (двери и силовые элементы в передней части автомобиля) специальными защитными средствами