Коротко о файле:ПГУПС / Кафедра «Мосты» / по дисциплине «Надежность, грузоподъемность и усиление мостов»/ Расчет железной фермы и ее усиление. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ (29 страницы)
Оглавление
1. Определение грузоподъемности элементов 3
1.1. ОСНОВНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 3
2. Расчёт балок проезжей части. 4
2.1. ПОСТРОЕНИЕ ЛИНИЙ ВЛИЯНИЯ ВНУТРЕННИХ УСИЛИЙ. 4
2.2. РАСЧЁТ НА ПРОЧНОСТЬ ПО НОРМАЛЬНЫМ НАПРЯЖЕНИЯМ. 5
2.3. РАСЧЁТ НА ПРОЧНОСТЬ ПО КАСАТЕЛЬНЫМ НАПРЯЖЕНИЯМ. 7
2.4. РАСЧЕТ БАЛОК НА ОБЩУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ. 8
2.5. РАСЧЁТ БАЛОК НА ВЫНОСЛИВОСТЬ. 9
3. Расчет элементов главных ферм. 11
3.1. РАСЧЕТНЫЕ ПЛОЩАДИ ЭЛЕМЕНТОВ. 11
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ ГЛАВНЫХ ФЕРМ. 12
3.3. РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ РЕШЕТЧАТЫХ ФЕРМ НА ВОЗДЕЙСТВИЕ ТОЛЬКО ВЕРТИКАЛЬНЫХ НАГРУЗОК. 13
4. Классификация подвижного состава. 16
5. Сравнение классов элементов с классами нагрузки. 22
Список литературы. 23
6. Усиление элементов и их прикреплений. 24
6.1. УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. 24
6.2. УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГЛАВНЫХ ФЕРМ. 26
Список литературы. 28
Основные исходные данные.
• Материал элементов моста – сварное железо;
• Расчетное сопротивление металла R=160 МПа;
• Материал заклёпок – литое железо;
• Диаметр заклёпочных отверстий – 23 мм;
• Расчетный пролёт lр=77,0 м;
• Число панелей – 10;
• Длина панели d=7,7 м;
• Расстояние между осями главных ферм B=5,75 м;
• Расстояние между осями продольных балок – 2,03 м;
• Ось пути совпадает с осью пролётного строения.
Постоянная нагрузка (p), т/м:
• для главных ферм – 4,24;
• для продольных балок – 1,12;
• для поперечных балок – 1,21;
• для мостового полотна – 0,946.
Перспективная поездная нагрузка:
• поезд, состоящий из электровозов серии ВЛ80 с нагрузкой от оси на рельсы 230 кН и восьмиосных вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 250 кН.
Схема пролетного строения моста и конструкция узлов указаны на прилагаемых чертежах.