Коротко о файле:ВГТУ / Кафедра проектирования автомобильных дорог и мостов / по дисциплине «Основания и фундаменты сооружений»/ Состав: 1 лист чертеж + ПЗ (49 страниц)
Содержание
Введение 4
Основные понятия и определения 5
1. Характеристика геологических условий 6
2. Назначение типа опоры 7
3. Определение нагрузок, действующих на опору
3.1 Схема нагрузок 8
3.2 Собственный вес опоры 9
3.3 Реакции от собственного веса пролетных строений 9
3.4 Вертикальные реакции от временных подвижных нагрузок 10
3.5 Горизонтальная реакция от временной подвижной нагрузки 13
3.6 Ветровые нагрузки на опору 13
4. Сочетания нагрузок и приведение их к обрезу фундамента
4.1 Сочетания нагрузок 15
4.2 Приведение нагрузок к обрезу фундамента 18
5. Проектирование фундамента мелкого заложения на естественном основании
5.1 Определение глубины заложения подошвы фундамента 18
5.3 Определение расчетного сопротивления грунта под подошвой фундамента 20
5.4 Проверка несущей способности грунтового основания 21
5.5 Расчет на устойчивость положения фундамента
5.5.1 Проверка устойчивости против опрокидывания 23
5.5.2 Проверка устойчивости против сдвига 24
5.6 Определение осадки 25
5.7 Определение кренов и горизонтальных смещений верха опоры 29
6. Проектирование свайного фундамента
6.1 Определение глубины заложения и предварительное назначение размеров ростверка 30
6.2 Длина и поперечное сечение свай 31
6.3 Определение расчетной несущей способности сваи 31
6.4 Определение числа свай, их размещение и уточнение размеров ростверка 33
6.5 Проверка максимальной нагрузки, приходящейся на сваю 34
7. Технология сооружения фундамента и техника безопасности
7.1 Основные положения 40
7.2 Устройство крепления 40
7.3 Разработка котлована .40
7.4 Погружение свай 43
7.5. Машины и оборудование для погружения забивных свай 44
7.6. Устройство ростверка 45
7.7 Техника безопасности 46
Список литературы 49
По заданию:
- вид искусственного сооружения: железобетонный мост: размеры пролетов 18,21м, габарит Г-11,5 м, ширина тротуаров 0,75 м, временные подвижные нагрузки А14, Н14, -пересекаемое препятствие: Река: класс Ⅶ, УМВ 130,4, УВВ 137,2, РСУ-, УВЛ 128,4, скорость течения 1,0м/с, толщина льда 0.6 м, размыв 0,8м, УД 126.1.
В данном проекте принимаю тип опоры –столбчатую опору. Опора состоит из одной сваи-оболочки (столба), поверху находится ригель. Столбчатые опоры состоят из двух свай-оболочек (столбов), объединяемых поверху ригелем. Такие опоры сборно-монолитной конструкции применяют при пролетах до 42 м и высоте более 25 м.
а = Г + Т +0.5
а = 11.5+0,75+0,5= 12.75 м
Ннпс = УВВ + h = 137.2+1= 138.2 м
Ноп = Ннпс - УД = 138.2-126.1= 12.1 м