Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Ремонт и восстановление деталей автомобилей : Курсовой проект (колледж) - Разработка технологического процесса восстановления поршня цилиндра гидроусилителя руля со штоком на ПАЗ-672

Курсовой проект (колледж) - Разработка технологического процесса восстановления поршня цилиндра гидроусилителя руля со штоком на ПАЗ-672

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: parfentev_00 | Дата: 21.3.19 12:04 | Год выпуска: 2017 | Размер: 1,57 MB | Скачали: 4
Коротко о файле: МПУ / по: «Ремонту автомобилей и двигателей» / Задание: Разработка технологического процесса восстановления поршня цилиндра гидроусилителя руля со штоком на ПАЗ-672; Износ рабочей поверхности поршня 47,35; Износ рабочей поверхности штока 14,32; Разработка технологической карты по замене поршня цилиндра гидроусилителя руля со штоком ПАЗ-672. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ (32 страницы)
Курсовой проект (колледж) - Разработка технологического процесса восстановления поршня цилиндра гидроусилителя руля со штоком на ПАЗ-672

Содержание:
1 Введение
2 Разработка технологического процесса восстановления детали
2.1 Характеристика детали и условия ее работы
2.2 Основные неисправности
2.3 Выбор способа восстановления детали
2.4 Схема технологического процесса
2.5 План технологических операций
3 Разработка операций по восстановлению деталей
3.1 Исходные данные
3.2 Содержание операций
3.3 Определение припусков на обработку
3.4 Расчет норм времени

Поршень силового цилиндра автобуса ПАЗ-672 изготовлен из стали 35. Она классифицируется как углеродистая качественная конструкционная, является одним из самых доступных материалов для производства различных деталей. Устойчивость к ударной нагрузке, деформации и образованию трещин позволяет использовать сталь 35 для изготовления элементов промышленного крепежа.
Ограниченная свариваемость стали 35 сужает сферу её применения, предпочтение следует отдавать цельным деталям, обрабатываемым механическим способом.
Шток выполнен из стали 40. Ее свойства такие-же, как и у стали 35, но в ней больше содержание углерод.
Силовой цилиндр автобуса ПАЗ-672 постоянно находится в работе, так как автобус, в основном, эксплуатируется в условиях города. Также он подвержен воздействию всевозможных реагентов, которые могут сокращать время функционирования резиновых шлангов, что может привести к попаданию внутрь цилиндра воды и грязи, и в свою очередь начнется загрязнение системы гидроусиления рулевого управления, так же могут по-явиться задиры в цилиндре, что приведет к пропусканию жидкости и снижении эффективности гидроусиления руля.

К основным неисправностям поршня и штока силового цилиндра можно отнести:
1) износ рабочих поверхностей поршня и штока;
2) износ колец поршня;
3) обломы и трещины на поршне и штоке;
4) нарушение сварного шва (в месте соединения поршня и штока);
5) погнутость штока.

Параметры дефекта – износ рабочей поверхности.
Способы восстановления:
1) вибродуговая наплавка;
2) железнение;
3) хромирование.

Исходные данные
Деталь – поршень и шток силового цилиндра автобуса ПАЗ-672.
Материал – поршень (сталь 35), шток (сталь40).
Твердость – штока – HRC 54, не менее.
Масса детали не более 5 кг.
Оборудование - кругло шлифовальный станок ЗБ151, переоборудо-ванный токарный станок 1К62, выпрямитель ВСА-600/300, ванны для обезжиривания; осталивания, электрическая печь.





Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-11-06 / 2021-10-04 / 2021-06-19

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.