Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Дипломный проект - Модернизация механизма поворота легкого гусеничного транспортера - тягача

Дипломный проект - Модернизация механизма поворота легкого гусеничного транспортера - тягача

| Рб:
6
| Платформа: Компас | Поместил: wispful | Дата: 21.4.19 11:33 | Год выпуска: 2018 | Размер: 1,34 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: МПУ / Кафедра "Тракторы" / Модернизация предполагает: установка двигателя мощностью 300 л.с. взамен 240л.с.; модернизация механизма поворота. Установка более мощного двигателя позволит увеличить максимальную и среднюю скорость машины, что играет огромную роль в связи с появлением новых образцов высокоточного оружия. / Состав: 9 листов чертежи (Принципиальная гидравлическая схема гидросистемы ГОП МП и управления; Кинематическая схема; Схема и маршрут сборки согласующего редуктора; Сборочные наладки; Согласующий редуктор (2 л.); Суммирующий планетарный ряд (2 л.); сетевой график) + спецификации + ПЗ.
Дипломный проект - Модернизация механизма поворота легкого гусеничного транспортера - тягача

Оглавление.
Введение.
1. Конструкторская часть.
1.1. Обоснование выбранной конструкции.
1.2. Описание конструкции.
1.3. Расчеты проектируемых узлов
1.3.1. Выбор агрегатов ГОП
1.3.2. Согласование ГОП с двигателем
1.3.3. Расчет параметров поворота
1.3.4. Расчет конического редуктора
1.3.5. Расчет шестерен привода солнечной шестерни
. 1.3.6. Расчет согласующего редуктора
2. Технологическая часть
2.1. Описание процесса сборки направляющего колеса с механизмом натяжения
2.2 Выбор типа и метода производства
2.3.Разработка маршрута сборки изделия
2.4.Выбор метода сборки
2.5. Анализ технологичности конструкции
2.6. Определение уровня автоматизации технологического процесса сборки
2.7. Выбор типа сборочного оборудования…
2.8. Разработка операционной технологии сборки
2.9. Расчет основных технико-экономических показателей
3. Организационно – экономическая часть
3.1. Назначение и технические данные конструкции узла
3.2. Планирование разработки узла с помощью ленточного и сетевого графиков
3.4. Расчет себестоимости проектируемого узла при промышленном производстве
3.5. Сметная калькуляция затрат на выполнение ОКР проектируемого узла
3.6. Расчет экономической эффективности проектируемого узла
4. Экологичность и безопасность конструкции
4.1. Шум зубчатых передач
4.2. Экологичность мобильных машин
4.3. Утилизация отработавших масел
Литература
Приложение

Модернизация механизма поворота заключается в установке гидрообъемной передачи в МПП тягача вместо фрикционов. Объемные гидроприводы являются современными бесступенчатыми передаточными механизмами, выполненными на высоком техническом уровне. На МТ-ЛБ будет установлен объемный гидропривод предназначенный для передачи движения от двигателя к ходовой части с бесступенчатым регулированием скорости движения.
Достоинством объемного гидропривода является:
- возможность бесступенчатого изменения передаточного числа в широком диапазоне скоростных и силовых нагрузок
- способность в течение длительного времени развивать большие статические усилия , доходящие нередко до десятков тысяч кН
- надежный и простой способ предохранения всей системы от перегрузок
- малая инерционность
- сравнительно простая аккумуляция энергии
Для этого будут разработаны:
1. Согласующий редуктор.
2. Конический редуктор.
3. Будет изменено передаточное число в приводе солнечных шестерен.

Исходные данные
Наименование изделия: бесступенчатый механизм поворота.
1. Годовой выпуск в промышленном производстве-10000.
2.Количество опытных образцов при разработке узла-10.
3. Директивный срок выполнения ОКР при планировании работ методом СПУ – 50% от фактического срока выполнения методом ЛП.
4. Расчетный показатель эффективности- долговечность.

Назначение и технические данные конструкции узла
Назначение узла
Получение большого числа фиксируемых радиусов поворота и возможность их бесступенчатое регулирования.
Требования к механизму поворота

1. Обеспечение устойчивого прямолинейного движения трактора 2. Обеспечение плавного входа в поворот и плавного выхода из него
3. Малые внутренние потери мощности в МП
4. Отсутствие значительной загрузки двигателя при повороте

Краткое описание конструкции
Механизм поворота выполнен в виде двухпоточной главной передачи с бесступенчатым планетарным механизмом поворота с гидрообъемным приводом. При прямолинейном движении тягача регулируемый насос ГОП установлен на нулевую производительность. В результате выходной вал гидромотора и связанные с ним солнечные шестерни суммирующих планетарных рядов гидравлически заторможены. При повороте мощность от двигателя к ведущим колесам подводится двумя потоками: через КП, и через ГОП. Таким образом на водилах планетарных рядов суммируются два потока мощности и далее через конечные передачи передаются к ведущим колесам. Поворот осуществляется регулированием ГОП. При этом в зависимости от направления и угла наклона шайбы ГОП изменяется направление и частота вращения выходного вала гидромотора и связанных с ним солнечных шестерен суммирующих планетарных рядов. Солнечные шестерни вращаются с одинаковой угловой скоростью, но в противоположные стороны. В результате изменяются передаточные числа суммирующих планетарных рядов и, следовательно, увеличивается скорость забегающей и уменьшается скорость отстающей гусеницы и машина осуществляет поворот.
Общий вид узла
Лист №1 –согласующий редуктор
Лист №2 – конический редуктор



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-01-22 / 2021-09-27

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.