Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Проектирование станков / приспособлений : Курсовой проект - Разработать коробку скоростей для токарно - револьверного станка

Курсовой проект - Разработать коробку скоростей для токарно - револьверного станка

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: Ymit | Дата: 30.4.19 09:23 | Год выпуска: 2019 | Размер: 5,40 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: В(ф)ИжГТУ / Кафедра «Технология Машиностроения и Приборостроения» / по дисциплине: «Оборудование машиностроительного производства» / Разработка коробки скоростей для токарно-револьверного станка, с неравномерным рядом частот вращения, автоматической регулировкой. Компоновка привода главного движения – раздельная. В качестве зажимного зажимного приспособления использовать цанговый патрон. / Состав: 4 листа чертежи (Общий вид и кинематическая схема станка; Развертка коробки скоростей токарно -револьверного станка; Шпиндельный узел; свертка коробки скоростей) + спецификация + ПЗ (35 страниц)
Курсовой проект - Разработать коробку скоростей для токарно - револьверного станка

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Обоснование исходных технических данных и техническое задание на проектирование 7
1.1 Предварительный выбор базовой модели станка 7
1.2 Определение основных технических характеристик 8
2. Проектные расчёты 11
2.1 Кинематический расчет привода главного движения 11
2.1.1 Построение расчетного ряда частот вращения 11
2.1.2 Составление структурных формул 11
2.1.3 Определение передаточных отношений 13
2.1.4 Определение число зубьев 14
2.2 Предварительный расчет деталей привода 16
2.2.1 Расчет зубчатых передач 16
2.2.2 Расчет геометрических параметров зубчатых колес 17
2.2.3 Предварительный расчет валов 18
2.2.4 Расчет плоскоременной передачи 19
3. Проверочные расчеты 20
3.1. Проверочный расчет вала 20
3.2. Расчет подшипников 26
3.3 Расчёт шпинделя на прочность 27
3.4 Расчёт производительности насоса и системы смазки 29
3.5 Проверка прочности шпоночных соединений 30
3.6 Проверка прочности шлицевых соединений 31
4. Применение электромагнитных муфт 33
Заключение 35
Список литературы 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Спецификация 37

Исходные данные: Неравномерный ряд частот вращения; обрабатываемый материал сталь коррозионно-стойкая жаропрочная 40Х13; переключение скоростей автоматическая; зажимное приспособление – цанговый патрон; Работа узла под нагрузкой не более 60°С; предельные значения частот вращения nmin = 80 об/мин; число частот вращения z=1.

Технические характеристики станка 1П365:
Наибольший диаметр обрабатываемого изделия над станиной, мм - 500
Наибольший диаметр обрабатываемого изделия над поперечным суппортом, мм - 320
Высота центров, мм - 250
Расстояние от торца шпинделя до револьверной головки, мм - 275…1000
Количество рабочих скоростей шпинделя - 12
Пределы чисел оборотов шпинделя, об/мин - 34..1500
Пределы чисел оборотов шпинделя (обратное вращение), об/мин - 34..1500
Наибольший крутящий момент на шпинделе не менее, Нм (кг*м) - 123
Количество инструментов в револьверной головке - 6
Наибольшее перемещение поперечного суппорта продольное/поперечное, мм - 725/ 310°
Количество электродвигателей на станке, кВт- 3
Электродвигатель главного привода, кВт - 13
Габаритные размеры станка, мм:
-длина - 3430
-ширина - 1500
-высота - 1655
Масса станка , кг - 3900

Заключение
Заданием к моему курсовому проекту было разработать коробку скоростей токарно-револьверного станка.
Целью данного курсового проекта является разработка коробки скоростей с неравномерным рядом частот вращения и с автоматической, с раздельной компоновкой главного движения. Также целью является углубление знаний и умений в проектировании сложных конструкций.
Для достижения этих целей при проектировании коробки скоростей были решены следующие задачи:
1. Спроектирована кинематическая схема привода главного движения.
2. Определены основные параметры зубчатых колёс КС, а также диаметры валов.
3. Произведены проверочные расчёты деталей привода (подшипников, шпинделя, шлицевых соединений, валов).
5. С целью обеспечения температуры в КС не выше 60º был предусмотрен ряд технических требований:
- применены шлицевые соединения, позволяющие улучшить центрацию колёс на валах, что привело к повышению точности зубчатых зацеплений, а значит к повышению КПД и снижению температуры в КС.
- в связи с увеличением окружных скоростей колёс, для смазки КС рекомендовано применять масло с низкой вязкостью.
- в коробке скоростей рекомендовано применять зубчатые колёса 6 степени точности.
- предусмотрены допуски на не параллельность осей валов в КС, которые позволяют снизить неточность зацепления зубчатых колёс.

Показать все проекты по теме / метке:   Чертежи станков Чертеж токарного станка Станки в Компасе




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-11-10

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.