Курсовой проект - Разработка привода ленточного конвейера для загрузки склада зерном
| Рб: 2 | Платформа: Компас |
Поместил: Rais |
Дата: 29.5.19 12:42 | Год выпуска: 2017
| Размер: 6,47 MB | Скачали: 0
|
Коротко о файле: ЮУрГАУ / Кафедра ПМ / Задание: Разработать привод ленточного конвейера для загрузки склада зерном по заданной схеме и графику нагрузки. / Состав: 8 листов чертежи (Редуктор, вал ведомый, вал ведущий, колесо зубчатое цилиндрическое, компоновка 1, компоновка 2, крышка подшипника, крышка подшипника 2) + спецификация + 3D - модели редуктора и деталей (крышка, щуп, шпонка, втулка, пробка, подшипник, кольцо, колесо зубчатое, корпус, валы) + ПЗ (29 страниц).
|
Содержание
Задание Стр. 3
Кинематический расчет привода Стр. 4
- Результаты кинематического расчета Стр. 7
Расчет клиноременной передачи Стр. 8
Расчет зубчатой передачи Стр. 12
- Определение основных параметров зацепления зубчатой передачи Стр. 12
- Проверка изгибной выносливости зубьев шестерни и колеса Стр. 13
- Проверка на кратковременную нагрузку Стр. 14
- Основные параметры косозубой передачи Стр. 17
Эскизная компоновка редуктора (I этап) Стр. 18
Расчет валов Стр. 19
- Расчет ведущего вала Стр. 19
- Расчет ведомого вала Стр. 20
Уточненный расчет валов Стр. 21
- Ведущий вал Стр. 21
- Ведомый вал Стр. 24
Проверка долговечности подшипников Стр. 25
- Ведомый вал Стр. 25
- Ведущий вал Стр. 26
Эскизная компоновка редуктора (II этап) Стр. 26
Проверка шпоночных соединений Стр. 26
- Ведомый вал Стр. 27
- Ведущий вал Стр. 27
Подбор и проверка соединительной муфты Стр. 27
Выбор смазки для колес и подшипников качения Стр. 28
- Выбор смазки для зубчатых колес Стр. 28
- Выбор смазки для подшипников качения Стр. 28
Техника безопасности Стр. 28
Список использованной литературы Стр. 30
Исходные данные:
- сопротивление движению ленты W = 1,4 кН;
- скорость ленты V = 2,8 м/с;
- диаметр барабана Dб = 0,6 м;
- угол наклона клиноременной передачи β = 60°;
- ресурс работы привода Lh = 3200 ч;
- коэффициент перегрузки α0 = 1,6;
- коэффициенты нагрузки α1 = 1, α2 = 0,9, α3 = 0,3;
- коэффициенты продолжительности нагрузки γ1 = 0,5, γ2 = 0,4, γ3 = 0,1.
|
|