Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Ремонт и восстановление деталей автомобилей : Курсовой проект (колледж) - Ремонт детали "Картер масляный в сборе"

Курсовой проект (колледж) - Ремонт детали "Картер масляный в сборе"

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: AlexanderF | Дата: 2.6.19 14:53 | Год выпуска: 2019 | Размер: 3,26 MB | Скачали: 5
Коротко о файле: ПТК НГИИ / Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления картера масляного в сборе с применением прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства, что обеспечит повышение качества и снижение затрат при КР. / Состав: 3 листа чертежи (картер, патрон цанговый, ремонтный чертеж) + ПЗ (37 страниц) + МК + ОК
Курсовой проект (колледж) - Ремонт детали "Картер масляный в сборе"

Содержание
Введение
1 Исходные данные для разработки технологического процесса
1.1 Характеристика детали и технические требования на дефектацию детали
1.2 Дефекты детали и причины их возникновения
1.3 Технические требования к отремонтированной детали
1.4 Расчет размера партии деталей
2 Технологическая часть
2.1 Маршрут ремонта, выбор рационального способа восстановления детали и технологических баз
2.2 Схемы устранения дефектов, определение промежуточных припусков допусков и размеров
2.3 Технологический маршрут восстановления детали, оборудование и технологическая оснастка
2.4 Расчет режимов обработки и норм времени
2.5 Требования безопасности при выполнении восстановительных работ
2.6 Технологическая документация
2.7 Расчет годового объема работ, фондов времени и численности производственных рабочих
2.8 Организация технологического процесса на участке
3 Конструкторская часть
3.1 Назначение, устройство и принцип действия приспособления
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Ремонтный чертёж Картер масляный в сборе
Приложение Б Комплект технологических документов МК, ОК

Исходные данные для разработки технологического процесса
Деталь имеет следующие дефекты:

№ дефекта по карте дефектации

Размер изношенных поверхностей,  мм

1

-

6  

-

Производственная программа ремонта (N),шт - 4500
Маршрутный коэффициент ремонта (К_р)- 0,8
Число запусков ремонта в месяц (Х)- 3
Картер масляный в сборе по каталогу №53-1009010, выполняет роль смазочного бака и защитного ограждения коленчатого вала, и выполняет несколько задач:
• сбор и хранение масла, стекающего с деталей шатунно-поршневой группы (ШПГ);
• предохранение моторной смазки от расплескивания при движении автомобиля;
• защита смазочного материала от внешней среды (пыль, грязь, песок, вода и т. д.);
• охлаждение моторного масла;
• сбор продуктов износа пар трения ШПГ и шеек коленвала;
• ограждение внутренних деталей мотора от окружающей среды.
Материалом служит листовая сталь, обладающая требуемой вязкостью, чтобы картер при ударе о твердый предмет: камень, бордюр, торчащий из земли пень, приобрел бы только вмятину, но не треснул или раскололся.
Масляный поддон двигателя имеет форму продолговатой емкости. С одной стороны обычно имеется дополнительное углубление, цель которого состоит в том, чтобы всасывающий патрубок маслоприемника располагался в самом низком месте картера и был гарантированно погружен в масло. Иначе, при наклоне автомобиля во время движения маслозаборник может оказаться оголенным, и подача моторного масла нарушится.
Изготовлен из стали 08КП ГОСТ 1050-60, химический состав, механические, технологические и эксплуатационные свойства стали приведены в таблицах 1,2,3
Габаритные размеры детали: длина — 629 мм, ширина – 277 мм, высота – 140 мм. Масса детали — 4,34 кг.

Заключение
В проекте был разработан технологический процесс ремонта картера 53-1009010 автомобиля ГАЗ-53, проведен анализ способов восстановления с обеспечением необходимым оборудованием, обеспечивающим высокое качество работ на участке, что имеет огромное значение в рыночных условиях. Также были выбраны способы ремонта, исходя из показателей экономичности, долговечности и технологичности является наиболее приемлемым из известных. В качестве технологических баз выбрана плоскость основания, которая является основой базой корпуса.
Это означает, что достижение важных показателей точности с особо жесткими техническими требованиями обеспечивают наиболее, короткие технологические размерные цепи.
При выполнении данной курсовой работы мы научились методам оценки качества изделий, расчета и анализа технологических и размерных цепей, анализу технологических процессов, выбору рациональных схем базирования заготовок, расчету погрешностей, определяющих точность механической обработки, расчету припусков, оптимальных режимов обработки, обеспечивающих получение заданных параметров качества деталей, а также студенты должны научиться расчету норм времени и себестоимости получения деталей.
Также получили практический навык по проектированию технологических процессов и механической обработки для получения заданных параметров детали.
Проектирование проводилось с целью закрепления знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, самостоятельного решения задач проектирования технологических процессов восстановления и изготовления деталей автомобилей. В результате выполнения курсового проекта я углубил и закрепил теоретические знания и практические навыки, полученные в период обучения; улучшил способности к исследовательской работе; развил и закрепил навыки самостоятельной работы с учебной и справочной литературой, нормативными материалами, ГОСТами.

Показать все проекты по теме / метке:   Технологические процессы




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-02-12 / 2023-10-31 / 2021-06-13

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.