Коротко о файле:КГСХА / Кафедра ремонта машин и технологии металлов / В данной курсовой работе согласно заданию на проектирование проведён анализ исходных данных, приведены состав и свойства вала задней опоры трактора Т-150К, описана технология восстановления вала задней опоры, назначение и условия работы, её износы. Приведены приспособления для механической обработки вала, выбрано оборудование и инструмент, режимы обработки при восстановлении. Произведены расчёты, а так же нормирование технологической операции. Рассчитана технико-экономическая эффективность применения приспособления. / Состав: 4 листа чертежи (чертеж вала, маршрутная карта разборки промежуточной опоры карданной передачи, маршрутная карта восстановления вала, чертеж участка восстановления вала) + ПЗ (20 страниц).
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация 2
Введение 4
1. Анализ конструкции, условий работы и дефектов детали 5
2. Технология дефектации детали 7
2.1. Характеристика дефектов и выбор способов и средств дефектации 7
2.2. Технологический маршрут деффектации 8
3. Проектирование технологического процесса восстановления детали 9
3.1. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали.9
3.2. Выбор технологических баз и средств базирования 13
3.3. Технологический маршрут восстановления детали 15
3.4. Разработка и нормирование технологических операций 16
Заключение 21
Литература 22
Приложение. Комплект документов технологического процесса восстановления детали (маршрутно-операционное описание)
Вал кардана задней опоры является одной из важнейших частей трансмиссии. Именно он передает вращение на заднюю часть трактора. На тракторе Т-150К и Т-150 валы кардана задней опоры несколько отличаются друг от друга, так на тракторе Т-150 у вала задней опоры отсутствует фланец.
Вал промежуточной опоры вращается в роликовых конических подшипниках. Наружные обоймы подшипников установлены на шейках вала и упираются в бурты, расположенные на валу.
Внутренняя полость промежуточной опоры уплотняется двумя самоподжимными каркасными сальниками и двумя войлочными пыльниками, заключенными в штампованные обоймы. Сальники с пыльниками, попарно запрессованные в стаканах, уплотняют шейки вращающегося вала.
Заключение
В курсовом проекте разработан технологический процесс восстановления вала педали сцепления. В разделе, посвященном дефектации, проведен анализ дефектов и выбраковка признаков детали, выбраны способы и средства обнаружении дефектов детали.
При проектировании технологического процесса восстановления детали был решен комплекс вопросов:
-выбор и обоснование применения различных способов восстановления детали;
-разработка маршрута восстановления детали;
-расчет и выбор технологических режимов и норм времени на основные операции восстановления.
Технологический процесс восстановления оформлен в виде комплекта документов по требованиям нормативной документации.