Коротко о файле:ТГТУ / Кафедра "Городское строительство и автомобильные дороги" / по дисциплине "Изыскание и проектирование автомобильных дорог объектов транспортного назначения" / В данной курсовой работе запроектирован участок городской дороги магистрального районного значения. Работа выполнена в соответствии с заданием на проектирование. / Состав: 3 листа чертежи (План, продольный и поперечный профиль, картограмма, вертикальная планировка перекрестка) + ПЗ (37 страниц)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Общая характеристика района проектирования дороги 3
1.1 Климатические характеристика района проектирования 3
1.2 Рельеф местности 5
2 Обоснование технических нормативов проектируемой автомобильной дороги 5
3 Определение технических характеристик проектируемых улиц 7
4 Проектирование поперечных профилей основной и пересекаемой улиц, определении ширины улиц в "красных линиях" 13
5 Проектирование плана и продольного профиля основной и пересекаемой улиц 14
5.1 Проектирование плана улиц 14
5.2 Проектирование продольного профиля улиц 15
6 Разработка вертикальной планировки пересечения 17
7 Определение объёмов земляных работ на перекрёстке методом "картограмм" 19
8 Назначение конструкции дорожной одежды 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Исходные данные для проектирования
1. Топографический план участка города в горизонталях с планом улично-дорожной сети в масштабе 1:10 000 (приложение 1).
2. Район проектирование – г. Белгород, Белгородская область.
3. Данные о грунтовых условиях:
Тип грунта
На формах рельефа
Возвышенных
Пониженных
Мощность слоя, м
Мощность слоя, м
Растительный грунт
0,085
0,010
Супесь не пылеватая
-
-
Суглинок не пылеватый
3,0
2,5
Глина
3,0
3,0
Песок
3,5
3,5
5. Горизонт грунтовых вод расположен на возвышенных формах рельефа на глубине 2,0 м, в пониженных местах на глубине 2,0 м.
6. Основная улица Прохладная.
7. Пересекаемая улица Ненастная.
8. Состав транспортного потока и интенсивность движения:
Наименование показателей
Величина показателей по улицам
Интенсивность движения, авт/ч
основной
пересекаемой
2700
2000
Состав транспортного потока и типы транспортных средств, %
легковые
20
30
Грузовые
Грузоподъемностью:
1-2 т.
2-5 т.
5-8 т.
Более 8 т.
30
20
30
30
10
10
10
10
Автобусы
-
-
Троллейбусы
-
-
Трамваи
-
-
9. Коэффициент прироста интенсивности движения 1,03
10. Интенсивность движения пешеходов 3,0 тыс. чел/ч.
11. Инженерные сети: водопровод, теплоснабжение, кабели (слаботочные, сильных токов, осветительные).
12. Тип покрытия дорожной одежды проезжей части проектируемой улицы монолитный цементобетон.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе на тему «Проектирование городской улицы» была запроектирована магистральная улица непрерывного движения.
Был выбран оптимальное размещение автомобильной дороги исходя безопасности движения и экономического соображения, запроектирована вертикальная планировка и выполнен расчет объема земляного полотна методом картограмм. Была подобрана конструкция жесткой дорожной одежды с учетом сроком службы на 25 лет.