Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Самосвал 6 х 4 с разработкой тормозного управления

Курсовой проект - Самосвал 6 х 4 с разработкой тормозного управления

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 3.7.09 17:05 | Год выпуска: 2009 | Размер: 1,99 MB | Скачали: 240
Коротко о файле: ПсковГУ / Состав: Состав: 3 листа (исследование тягово-скоростных свойств и топливной экономичности; тормозное управление (Сравнение вариантов); тормозное управление (Чертеж общего вида)) + ПЗ
Курсовой проект - Самосвал 6 х 4 с разработкой тормозного управления

Исследование тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля с разработкой тормозного управления В курсовом проекте выполнены:
-тягово-скоростные свойства автомобиля;
-топливно экономическая характеристика;
-разработка тормозного управления;

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Анализ компоновочных схем легковых автомобилей и выбор прототипа
2. Тяговый расчет
2.1. Выбор и оценка параметров
2.1.1. Полная масса автомобиля и распределение ее по осям
2.1.2. Выбор шин и определение радиуса колеса
2.1.3. Коэффициент полезного действия трансмиссии
2.1.4. Коэффициент обтекаемости и площадь лобового сопротивления
2.2. Расчет параметров двигателя
2.2.1. Параметры выбираемые в ходе расчета трансмиссии
2.2.2. Мощность двигателя при максимальной скорости движения автомобиля
2.2.3. Максимальная мощность двигателя
2.2.4. Внешняя скоростная характеристика двигателя
2.3. Расчет параметров трансмиссии
2.3.1. Параметры выбираемые в ходе расчета
2.3.2. Передаточное число главной передачи
2.3.3. Передаточное число низшей ступени в коробке передач
2.3.4. Передаточное число прмежуточных ступеней в коробке передач
3. Определение оценочных параметров тягово-скоростных свойств
3.1. Оценочные параметры тягово-скоростных свойств
3.2. Алгоритм определения оценочных параметров
3.2.1. Определение тягово-скоростной характеристки
3.2.2. Определение максимальной скорости движения
3.2.3. Определение динамичной характеристики
3.2.4.Определение диаграммы ускорений
3.2.5. Определение пути и времени разгона
3.3. Расчет оценочных параметров тягово-скоростных свойств
3.4. Анализ результатов оценочных параметров тягово-скоростных свойств
4.Определение оценочных параметров топливной экономичности
4.1. Оценочные параметры
4.2. Алгоритм определения топливно-экономической характеристики установившегося движения
4.3. Расчет топливно-экономической характеристики установившегося движения
4.4. Анализ результатов расчета топливно-экономической характеристики
5. Проектирование и расчет тормозной системы
5.1. Назначение, классификация и предъявляемые требования
5.1.1. Назначение тормозного управления
5.1.2.Классификация тормозных механизмов
5.1.3.Классификация тормозных приводов
5.1.4.Требование к тормозным управлениям
5.2. Анализ тормозных механизмов
5.3.Предлагаемая конструкция тормозного механизма
5.4.Материалы, применяемые в тормозных механизмах
5.5. Расчет тормозного механизма
5.6. Анализ тормозных приводов
5.7. Предлагаемая конструкция тормозного привода
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовом проекте произведён тяговый расчёт, определены оценочные параметры тягово-скоростных свойств, топливной экономичности, выполнен анализ и расчёт тормозного управления грузового автомобиля самосвала с колесной формулой (6x4).
В результате тягового расчета было определено, что на проектируемый автомобиль надо устанавливать рассчитанный двигатель, который имеет мощность 131,6 кВт при 2600 мин-1 и крутящий момент 580Нм при 1600 мин-1; передаточное число главной передачи u0=5,22, первой передачи uk1=7,77, второй uk2=4,65, третьей uk3=2,78, четвёртой uk4=1,67, пятой uk5=1,0.
В результате определения оценочных параметров тягово-скоростных свойств максимальная скорость составила 80 км/.Максимальное ускорение составляет 0,47 м/с2 на первой передачи, минимальное -0,029 м/с2 на пятой; максимальная тяговая сила составляет 38849 Н, минимальная 4154 Н; максимальный динамический фактор составил 0,205, минимальный 0,08.
В результате расчета топливно-экономической характеристики максимальная тяговая мощность проектируемого автомобиля на каждой передачи равна 17,7 кВт.
Максимальный расход топлива равен 35,6 литров/100 км и минимальный 20,4 литров/100 км.
В заключительном разделе курсового проекта «Тормозное управление» были рассмотрены уже имеющиеся варианты тормозных механизмов и приводов, в результате анализа выбран барабанный тормозной механизм с равным перемещением колодок и пневматический привод управления.

Показать все проекты по теме / метке:   чертежи тормозов




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-06-02 / 2022-02-11 / 2021-01-08

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.