Коротко о файле:Проект ТП 4 х 2500 кВА с однолинейными схемами. В проекте приведено полное описание трансформаторной подстанции с расположением оборудования,расчетные схемы,пояснения. 18 листов чертежи + ПЗ.
На напряжении 10 кВ принята одинарная секционированная вакуум-ным выключателем и воздушным разъединителем на две секции система сборных шин, к которой присоединяются отходящие линии и силовые трансформаторы мощностью 2500 кВА.
По пропускной способности питающих линий проект разработан на 710А для РУ-10 кВ.
К установке принимаются камеры КСО-393A с эффективным значени-ем периодической составляющей отключаемого тока короткого замыкания до 20 кА и амплитудного значения до 51 кА.
Схема электрических соединений предусматривает работу на пере-менном оперативном токе. Предусмотрена возможность управления выключателями от блока автономного питания (=12..24 в), установленного в шкафу автономного питания ШАП.
Питание секций РУ-10 кВ осуществляется по двум раздельно работа-ющим линиям на секционном выключателе. Основное питание осуществляется по двум питающим линиям 10 кВ - от РТП 83.
На напряжении 0.4 кВ принята одинарная, секционированная автоматом типа ORION втычного типа на две секции система сборных шин ГРЩ на 100 кА.
Питание секций шин осуществляется от силовых трансформаторов ТМЗ-2500-10/0.4, подключенных к щитам 0.4 кВ через автоматы ORION втычного типа.
Присоединение линий к шинам 0.4 кВ предусматривается через автоматические выключатели типа MODEION BL1000S.
Сечение сборных шин щита 0.4 кВ принято с учетом перегрузки силовых трансформаторов до 80% с проверкой на термическую и динамическую устойчивость при трехфазном коротком замыкании.