Коротко о файле:СЛИ (ф) СПбГЛТУ / ЛТФ / Сетка колонн производственного корпуса АТП – 12 х 18 (шаг колонн – 12; 18 – пролёт колонн). Данная сетка использовалась так, как здание одноэтажное и каркасного типа. Приме-нение сетки колонн с шагом 12 м позволяет лучше использовать производственные площади и снизить стоимость строительства на 4 – 5 %. Высоту здания от низа конструкции до перекрытия приняли равной 6 м. / Состав: 3 листа чертежи + ПЗ.
Содержание
1. Расчёт производственной программы
2. Определение годового объёма работ
3. Расчёт численности рабочих
4. Расчёт числа постов ТО и ТР
5. Расчёт площадей производственных участков, складов, стоянок автомобилей
6. Определение площадей административно – бытовых помещений и общей площади предприятия
7. Обоснование объёмно-планировочных зданий
8. Технико – экономическая оценка проекта
Производственный корпус автотранспортного предприятия должен разрабатываться с учётом климатических условий, строительных, противопожарных и санитарных требований и подчинено функциональному назначению.
Важнейшим из требований является индустриализация, предусматривающая монтаж зданий и сооружений из железобетонных конструктивных элементов индустриальным способом. Для индустриализации строительства необходима унификация строительных элементов для ограничения номенклатуры изготавливаемых элементов. Это обеспечивается конструктивной схемой здания на основе применения унифицированной сетки колонн.
Расположение зоны ТО и ТР определялась схемой и графиком производственного процесса. Зона была расположена таким образом, чтобы пути движения подвижного состава были кратчайшими и исключалось маневрирование. Также было обеспечено последовательное и независимое прохождение автомобилем воздействий.
Работы по ТО и ТР и ежедневному обслуживанию проводятся в разных зданиях.
Пост диагностирования расположен так, чтобы после диагностического воздействия автомобиль мог проезжать в любую производственную зону непосредственно или через стоянку. При размещении цехов и участков были предусмотрены непосредственные сообщения между производственными сообщениями: для шиномонтажного участка и вулканизаторной со складом шин; для аккумуляторного участка с помещением для их зарядки; склад смазок с насосной. По противопожарным требованиям было не допущено непосредственное сообщение стоянки автомобилей со следующими участками:
аккумуляторный, вулканизаторная, сварочный, медницкий, окрасочный и склад масел.
Участок по ремонту топливной аппаратуры, который требует естественного освещения, расположен по наружному периметру здания.
Санузлы и курительные помещения были размещены таким образом, чтобы расстояние от них до наиболее удалённых рабочих постов не более 75 м.