Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Строительные / Дорожные машины и оборудование : Дипломный проект - Коробка передач и левая коробка отбора мощности Автогудронатора ДС-142Б

Дипломный проект - Коробка передач и левая коробка отбора мощности Автогудронатора ДС-142Б

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 18.3.10 12:01 | Год выпуска: 2010 | Размер: 915,15 KB | Скачали: 222
Коротко о файле: КГУ / Кафедра "Автомобили" / Автогудронатор ДС – 142Б предназначен для транспортировки жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. / Состав: 12 листов чертежи (общий вид атогудронатора на 2 листах А1, графики тягового расчета, коробка передач в сборе 2 листа А1, промежуточный вал в сборе, коробка отбора мощности, деталировка 4 листа А3, корпус коробки отбора мощности, функционально-стоимостной анализ) + ПЗ
Дипломный проект - Коробка передач и левая коробка отбора мощности Автогудронатора ДС-142Б

Содержание
Введение
1.Конструкторская часть
1.1. Анализ конструкции и обоснование выбора конструктивной схемы коробки отбора мощности.
1.2. Тяговый расчёт автомобиля
1.3.Расчёт коробки передач
1.4.Расчёт коробки отбора мощности
2. Технологическая часть
3. Экономическая часть
4. Экологическая часть
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ

Заключение
В конструкцию и технологию изготовления коробки отбора мощности были внесены изменения, повлиявшие на её качества и процесс изготовления.
В частности, сварной корпус был заменён на литой корпус новой конструкции, что значительно упростило его производство. Также в результате применения литого корпуса (корпус теперь разъёмный, ранее процесс сборки был усложнен небольшим окном в корпусе) упростился процесс сборки.
Были применены бронзовые втулки в местах трения промежуточной оси о корпус, что повысило ремонтопригоность. Изменение конструкции промежуточной оси упростило её изготовление. Изменение конструкции выходного вала позволило снизить расход металла на его изготовление. Применение более прогрессивного техпроцесса повлияло на стоимость его изготовления.
Изменение механизма включения повысило надежность его работы, однако за счет некоторого удорожания его стоимости. Изменение способа крепления подшипников на валу - замена колец (соответственно и исчезают операции по обработке канавок под них) на более надёжное крепление упорами крышки. А также то что большинство стандартных крепёжных деталей стали одного типа (болты М8) позволило снизить время сборки коробки отбора мощности.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2019-11-20 / 2018-06-03 / 2016-05-22

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.