Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:




Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Курсовой проект - АТП на 210 легковых и 220 грузовых автомобилей

Курсовой проект - АТП на 210 легковых и 220 грузовых автомобилей

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 21.3.10 19:50 | Год выпуска: 2010 | Размер: 136,36 KB | Скачали: 296
Коротко о файле: МГАУ / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ.
Курсовой проект - АТП на 210 легковых и 220 грузовых автомобилей

Исходными данными для технологического расчета являются: списочное количество подвижного состава АИ; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lCC, км; время в наряде TH, ч; число дней работы подвижно-го состава в году ДРАБ.Г; категория условий эксплуатации КУ.Э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) или до капитального ремонта АИ’; то же, после достижения ресурса или пробега до КР АИ”; пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега LP или пробега до КР LK: для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания или пробега до КР хLi’ и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания или КР xLi”.

Подвижной состав (марка, модель)

АИ,

шт.

lCC,

км

TH,

ч

ДРАБ.Г

КУ.Э.

Кл.р.

АИ, шт.

xLi

АИ

АИ

хLi

xLi

КамАЗ-6460

210

210

8

250

2

умеренный

210

-

0,5-0,75

-

ВАЗ-21104

220

210

8

250

2

умеренный

220

-

0,5-0,75

-

В результате проведенного технологического расчета целесообразно принять размеры здания в плане 90*80 метров, сетку колонн 12 метров; пролеты 30, 30, 30 метров, высоту помещений от пола до низа несущих конструкций покрытий 7,2 метра.
Подъемно-транспортное оборудование – кран подвесной электрический однобалочный грузоподъемностью 5 тонн.
В планировке отражены все производственные участки, складские и вспомогательные помещения, которые указаны в технологическом расчете.
Зоны ТО, ТР, Д-1 и Д-2 расположены в общем помещении для удобства перемещения машин с поста на пост. Расстановка постов выполнена с учетом нормативов расстояний между постами и учитывает ширину проезда для удобного перемещения машин по помещению.

Заключение
Близость значений ТЭПов с результатами технологического расчета подтверждает правильность последних. Значения показателей (числа рабочих постов и площадей производственно-складских помещений), полученные в результате разработки планировки производственного корпуса, как правило, не должны иметь отклонения более чем на 10% от нормативных ТЭПов для данного АТП, что свидетельствует о прогрессивности разработанного проектно-го решения.


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>


 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.