Коротко о файле:МГУ им. Н. П. Огарёва / Институт механики и энергетики / Кафедра технического сервиса машин / Дисциплина: «Проектирование предприятий технического сервиса» / Модернизация проведена с целью улучшения качества технического обслуживания и ремонта, а также для расширения видов и объектов ремонта. / Состав: 3 листа чертежи + 1 лист график загрузки + ПЗ.
Содержание
Введение
1. Характеристика объекта проектирования
2. Выбор состава ремонтно-обслуживающей базы
3. Разработка схемы генерального плана
4. Определение годового объема работ
5. Построение графика загрузки ремонтной мастерской
6. Обоснование режимов работы и определение фондов времени
7. Определение номенклатуры участков и отделений мастерской
8. Расчет численности персонала
9. Подбор технологического оборудования
10. Расчет площадей производственных, вспомогательных и административно-бытовых помещений. Расстановка оборудования
11. Построение схем производственных грузопотоков
12. Разработка компоновочного плана ремонтной мастерской
13. Техника безопасности, экологические требования к проектным предложениям
14. Расчет энергозатрат предприятия
15. Технико-экономическая оценка предприятия
Заключения и выводы
Список используемой литературы
Приложение
Задание на курсовое проектирование
Состав машинно-тракторного и автомобильного парка(для неспециализированных предприятий – СХПК, автоколонны) или производственная программа ремонта (для специализированных предприятий – РТП, ремзаводы, ремонтные цеха)
Марка (модель) техники
(агрегата)
Количество техники
(программа
ремонта)
Наработка (пробег),
мото-ч
(тыс. км)
Марка (модель)
техники
(агрегата)
Количество техники
(программа
ремонта)
Наработка (пробег),
мото-ч
(тыс. км)
МТЗ-80
4
1500
Сеялки
3
-
МТЗ-82
4
1500
Косилки
4
-
МТЗ-1221
2
1350
Пресс-подборщик ПР-Ф-180
3
-
ЮМЗ-6Л
2
900
ВТ-100
1
1800
Т-25
1
650
КамАЗ 5320
3
20
ГАЗ-53
2
25
УАЗ-452
1
8
Дон-680
1
300
СК-5 «Нива»
3
400
Дон-1500А
1
300
Дон-1500Б
1
300
Дискатор
2
-
Заключение и выводы
В данном курсовом проекте была предложена модернизация ремонтно-обслуживающей базы ООО «Такушевское». Так как в центральной ремонтной мастерской ООО «Такушевское» не проводятся такие работы как ремонт и регулировка дизельной топливной аппаратуры, а также шлифовка шеек коленчатых валов, то в ходе выполнения курсового проекта были разработаны участки для выполнения этих работ.
После внедрения в центральную ремонтную мастерскую участка шлифовки шеек коленчатых валов и участка ремонта дизельной топливной аппаратуры, у предприятия появится возможность своими силами выполнять данные виды работ. Не будет необходимости в перевозках топливной аппаратуры и коленчатых валов для ремонта в соседний регион, что требует дополнительных материальных затрат и затрат времени. Также не будет простаивать техника и производственные рабочие, из-за ожидания ремонта деталей в других предприятиях. В результате чего повысится трудоёмкость, а как следствие, и производительность труда.