Коротко о файле:Дисциплина Проектирование мостов и труб / Состав: 2 листа чертежи + эпюры + ПЗ.
Содержание:
1. Разработка вариантов схемы моста и конструктивных решений моста:
1.1 Вариант моста №1. Обоснование схемы и конструктивных решений моста.
1.2 Вариант моста №2. Обоснование схемы и конструктивных решений моста.
1.3 Технико-экономическое сравнение вариантов моста.
2. Расчет пролетных строений:
2.1 Расчет проезжей части.
2.2 Расчет главных балок пролетных строений и монтажных стыков.
3. Расчет опор моста:
3.1 Расчет фундамента опоры.
3.2 Расчет тела опоры.
Вариант моста №1. Обоснование схемы и конструктивных решений моста:
Мост запроектирован по схеме 38,4+48+38,4 полной длиной 124,8м под нагрузку НК-80. Габарит ПЧ Г-12 м. Отметка ПЧ 93,4 м. Число полос движения = 4. Разделительная полоса отсутствует.
Пролетные строения
ПС выполнено в виде балочно-неразрезной системы со сплошными несущими балками и ортотропной плиты ПЧ. Материал стальных конструкций 15Г2АФД.
Опоры
Береговые опоры (устои) № 0,3 – свайные козлового типа.
Опоры №1,2 – сборные на фундаменте мелкого заложения.
Конструкция ПЧ
Конструкция ортотропной плиты представляет собой горизонтальный стальной лист толщиной 10 мм, усиленный снизу ребрами. Ребра опираются на поперечные балки балочной клетки, расстояние между ребрами 20 см, высота 10см. Расстояние между поперечными балками 1,5 м.
Конструкция тротуаров
Тротуары выполнены в виде консольных свесов ортотропной плиты.
Опорные части
Подвижные опорные части – шарнирно-катковые
Неподвижные опорные части – балансирные неподвижные (катки отсутствуют).
Вариант моста №2. Обоснование схемы и конструктивных решений моста:
Мост запроектирован по схеме 44+55 полной длиной 99,2 м под нагрузку НК-80. Габарит ПЧ Г-12 м. Отметка ПЧ 93,2 м. Число полос движения = 4. Разделительная полоса отсутствует.
Пролетные строения
ПС выполнено в виде разрезной системы с типом несущих балок в виде решетчатых сквозных ферм и ж/б плиты ПЧ. Материал стальных конструкций 15Г2АФД.
Опоры
Береговые опоры (устои) № 0,2 – свайные козлового типа.
Опора №1 – сборная на фундаменте мелкого заложения.
Конструкция ПЧ
Плита ПЧ выполнена из бетона класса В30. По плите ПЧ устраивается сточный треугольник (выравнивающий слой), который выполняется из бетона класса В20. По поверхности сточного треугольника кладется слой гидроизоляции толщиной 5 мм. Далее кладется защитный слой толщиной 60 мм, который армируется арматурой d = 3 мм. Далее кладется асфальтобетонное покрытие толщиной 70 мм.
Конструкция тротуаров
Тротуарные плиты кладутся прямо на ПС. Плиты устроены совместно с колесоотбоем, в которое монтируется парапетное ограждение.
Опорные части
Подвижные опорные части – шарнирно-катковые
Неподвижные опорные части – балансирные неподвижные (катки отсутствуют).
Вывод: Таким образом, сравнивая основные показатели стоимости материалов и работ по двум вариантам проекта моста, приходим к выводу, что строительство моста по варианту №2 экономически выгоднее, чем строительство моста по варианту №1.