ПГУПС / Кафедра «Строительные конструкции» / Спроектировать двухбалочный мост крана общего режима работы в соответствии с исходными данными задания и существующей методикой расчёта стальных конструкций (метод расчета по предельным состояниям). / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ
АГТУ. Проект по курсу «Грузоподъемные машины и машины безрельсового транспорта». 4 листа чертежи (механизм поворота / механизм подъема / общий вид / телескопическая стрела) + ПЗ.
МГТУ им. Баумана / Факультет РК (Робототехника и комплексная автоматизация) / Кафедра РК3 (Детали машин) / В данном курсовом проекте предлагается разработать электроталь, которая состоит из механизма подъема, металлоконструкции и механизма передвижения. Кран-балки с талью применяют для проведения подъемно-транспортных работ в производственных помещениях, цехах и на открытом воздухе при обслуживании технологического оборудования и пр. Кран представляет собой подвижную кранбалку. Управление краном осуществляется с пульта управления на уровне 1,5 м до пола. / Состав: 6 листов чертежи (Общий вид, Мех подъема(тельфер), Мех поворота, Металлоконструкция, Опоры) + спецификация + ПЗ.
Грузоподъёмные машины и машины безрельсового транспорта / Чертежи 4 листа + пояснительная записка / СФУ / Расчет механизма подъема козлового крана заключается в выборе схемы запасовки и расчета грузового каната, двигателя, редуктора, муфт, тормоза, расчете барабана и крепления концов каната. Исходные данные: грузоподъемность крана Q = 10 т, скорость подъема груза г = 0,32 м/c, высота подъема H = 12,5 м, группа режима работы – М2.
БГТУ / В расчетно-графической работе приведены результаты проектирования механизма подъема груза мостового крана. В работе изложены решения следующих задач: выбор полиспаста, крюка с крюковой подвеской, типового электродвигателя, редуктора, муфт и тормоза; выбор и расчет каната; расчет геометрических параметров каната; выбор схемы и способа крепления конца каната на барабане; выбор подшипников и их проверочный расчет. / Состав: 2 листа чертежи (общий вид крана, механизм подъема) + ПЗ.
«Подъемно транспортные машины» курсовая разрабатывается на основании задания к проектированию, содержащего исходные данные, а также узлы и механизмы, которые необходимо разработать.
Каждая из ПТМ является конструкцией из отдельных узлов, которые в совокупности позволяют механизировать функции загрузки, транспортировки. По типу конструкции и назначению ПТМ классифицируются:
- напольные транспортировочные;
- подвесные однорельсовые;
- погрузочно-разгрузочные;
- грузоподъемные.
В зависимости от принципа действия существуют ПТМ циклического и непрерывного действия.
Типовая «подъемно транспортные машины» курсовая содержит следующие разделы:
- общие данные;
- расчетный раздел;
- графический раздел;
- раздел о технике безопасности при эксплуатации;
- заключительная часть.
В расчетной части выполняются:
- технологические расчеты (вычисляется мощность и производительность, потребление энергоресурсов);
- расчеты кинематики и силы приводов;
- вычисление прочности основных составляющих конструкции.
В пояснительной записке содержится обоснование схемы конструкции, описание к разрабатываемым узлам и механизмам.
Графический раздел содержит чертежи общего вида ПТМ, схемы конструкции (схему привода, механизма подъема, передвижения/поворота), спецификации комплектующих, сборочные чертежи механизмов, чертеж закрепления и взаимного соединения и закрепления элементов конструкции на каркасе.
Одним из видов грузоподъемных ПТМ являются краны. При разработке «кран» диплом выполняется чертеж механизма подъема, поворота либо передвижения.
Проект дополняется вычислениями силы грузозахватывающего устройства, полипаста, барабана; кинематическими расчетами, компоновочным чертежем привода.
Готовые курсовые, а также дипломы по тематике «подъемно-транспортные машины» можно бесплатно скачать на сайте chertezhi.ru.