Коротко о файле:IT-колледж ВКГТУ / Двигатель КамАЗ – 740 – четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с V – образным расположением восьми цилиндров. Механизм газораспределения предназначен для управления процессами впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска из них отработавших газов. У двигателя КамАЗ-740 распределительный вал располагается в блоке между двумя рядами цилиндров на пяти подшипниках скольжения. Распределительный вал изготавливают из стали 45, стали 18 ХГТ или специального чугуна, рабочие поверхности подвергают термообработке (производят шлифовку по шаблону, а затем закалку токами высокой частоты). Распределительный вал имеет пять опор и кулачков по количеству цилиндров. / 6 листов чертежи (Структура стоимости текущего ремонта, Карта технологического процесса ремонта узла, Двигатель КамАЗ-740, Распределительный вал двигателя КамАЗ-740, Приспособление для выпрессовки втулок распределительного вала СБ, Схема развборки двигателя КамАЗ -740) + спецификация + ПЗ.
Содержание
Введение
1 Общая часть
1.1 Краткая характеристика автомобиля
1.2 Назначение, техническая характеристика, устройство и работа агрегата (узла).
1.3 Разборка ремонтируемого агрегата узла с составление схемы
1.4 Работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании
1.5 Работы, выполняемые при ТО-1. Составление маршрутной карты.
1.6 Работы, выполняемые при ТО-2. Составление маршрутной карты.
2 Технологическая часть
2.1 Исходные данные для выполнения расчета
2.2 Расчет периодичности проведения ТО, ТР, КР автомобиля
2.3 Составление маршрутной технологии текущего ремонта узла
2.4 Техническое нормирование операций текущего ремонта
3 Конструкторская часть
3.1 Назначение, устройство и работа приспособления
3.2 Расчет элементов приспособления
4 Экономическая часть
4.1 Расчет себестоимости текущего ремонта узла
5 Охрана труда, техника безопасности и противопожарные мероприятия при ремонтных работах. Охрана окружающей среды
Используемая литература
Приложение А – Маршрутная карта выполнения ТО-1
Приложение Б – Маршрутная карта выполнения ТО-2
Приложение В – Маршрутная карта технологии текущего ремонта
Техническая характеристика:
Тип двигателя 4-х тактный с воспламенением от сжатия
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр гильзы, мм 145
Число клапанов на цилиндр 1 впускной, 1 выпускной
Ход поршня, мм 125
Расположение опор коленчатого вала в корпусе блока
Число шеек коленчатого вала 4
Число опор распределительного вала 5
Число кулачков распределительного вала 16
Максимальная мощность двигателя при 2600 об/мин, л.с. 260
Степень сжатия 17
Максимальный крутящий момент 65 (637)
Количество головок 8
Герметичность за счет вентиляции картера
Давление масла
в прогретом двигателе, МПа 0,1
на холостом ходу, Н/см 98,1