Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:




Иностранные чертежи » Казахстан : Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Дипломный проект - Ремонт распределительного вала двигателя КамАЗ - 740

Дипломный проект - Ремонт распределительного вала двигателя КамАЗ - 740

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: jdex | Дата: 28.4.14 11:54 | Год выпуска: 2013 | Размер: 752.37 KB | Скачали: 10
Коротко о файле: IT-колледж ВКГТУ / Двигатель КамАЗ – 740 – четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с V – образным расположением восьми цилиндров. Механизм газораспределения предназначен для управления процессами впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска из них отработавших газов. У двигателя КамАЗ-740 распределительный вал располагается в блоке между двумя рядами цилиндров на пяти подшипниках скольжения. Распределительный вал изготавливают из стали 45, стали 18 ХГТ или специального чугуна, рабочие поверхности подвергают термообработке (производят шлифовку по шаблону, а затем закалку токами высокой частоты). Распределительный вал имеет пять опор и кулачков по количеству цилиндров. / 6 листов чертежи (Структура стоимости текущего ремонта, Карта технологического процесса ремонта узла, Двигатель КамАЗ-740, Распределительный вал двигателя КамАЗ-740, Приспособление для выпрессовки втулок распределительного вала СБ, Схема развборки двигателя КамАЗ -740) + спецификация + ПЗ.
Дипломный проект - Ремонт распределительного вала двигателя КамАЗ - 740

Содержание
Введение
1 Общая часть
1.1 Краткая характеристика автомобиля
1.2 Назначение, техническая характеристика, устройство и работа агрегата (узла).
1.3 Разборка ремонтируемого агрегата узла с составление схемы
1.4 Работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании
1.5 Работы, выполняемые при ТО-1. Составление маршрутной карты.
1.6 Работы, выполняемые при ТО-2. Составление маршрутной карты.
2 Технологическая часть
2.1 Исходные данные для выполнения расчета
2.2 Расчет периодичности проведения ТО, ТР, КР автомобиля
2.3 Составление маршрутной технологии текущего ремонта узла
2.4 Техническое нормирование операций текущего ремонта
3 Конструкторская часть
3.1 Назначение, устройство и работа приспособления
3.2 Расчет элементов приспособления
4 Экономическая часть
4.1 Расчет себестоимости текущего ремонта узла
5 Охрана труда, техника безопасности и противопожарные мероприятия при ремонтных работах. Охрана окружающей среды
Используемая литература

Приложение А – Маршрутная карта выполнения ТО-1
Приложение Б – Маршрутная карта выполнения ТО-2
Приложение В – Маршрутная карта технологии текущего ремонта

Техническая характеристика:
Тип двигателя 4-х тактный с воспламенением от сжатия
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр гильзы, мм 145
Число клапанов на цилиндр 1 впускной, 1 выпускной
Ход поршня, мм 125
Расположение опор коленчатого вала в корпусе блока
Число шеек коленчатого вала 4
Число опор распределительного вала 5
Число кулачков распределительного вала 16
Максимальная мощность двигателя при 2600 об/мин, л.с. 260
Степень сжатия 17
Максимальный крутящий момент 65 (637)
Количество головок 8
Герметичность за счет вентиляции картера
Давление масла
в прогретом двигателе, МПа 0,1
на холостом ходу, Н/см 98,1


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.