Коротко о файле:Проектом рассматривается пассажирское предприятие на 150 автобусов. Наиболее приемлемым и рациональным необходимо за основу принять предприятие АО «Автобусный парк № 1». На данном предприятии есть все необходимое для проведения обслуживания и ремонта подвижного состава. Конструкторский раздел: В процессе ремонта коробок передач автомобилей возникают проблемы при снятии шестерен и ступиц синхронизаторов. Они плотно запрессованы на валы и слесарю приходится использовать различные оправки, монтировки, отвертки и пр. Это приводит к тому, что шестерни и ступицы повреждаются, а кроме того, увеличивается время ремонта коробок передач. Проектом предлагается съемник шестерен и ступиц синхронизаторов. Данное приспособление просто в изготовлении и конструкции. / 9 листов чертежи (Агрегатно-моторный участок, Генеральный план, Производственный корпус, Съемник шестерен и ступиц синхронизаторов, Винт упорный, Гайка, Шпилька, Оправка) + спецификации + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Характеристика объекта проектирования и обоснование проекта
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава
2.2 Исходные данные для проектирования
2.3. Выбор и корректирование периодичности ТО-1,ТО-2 и пробега до капитального ремонта.
2.4. Оборудование для агрегатного отделения
2.5. Расчет площади отделения
2.6. Технологическая карта на ремонт и испытание компрессора автобуса Икарус
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1. Организация технологического процесса ТО и ТР
3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха
3.3. Организация текущего ремонта автомобилей
3.4. Методы организации текущего ремонта автомобилей
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Расчет себестоимости работ
4.2. Затраты на запасные части и материалы
4.3. Расчет капитальных вложений
4.4. Накладные расходы
4.5. Срок окупаемости капитальных вложений
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
5.1. Описание предлагаемой конструкции
5.2. Себестоимость изготовления
5.3. Расчет резьбы винта на срез
6. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Пропаганда мероприятий по охране труда
6.2. Инструменты, технологическое оборудование и приспособления
6.3. Безопасные приемы труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.
6.4. Меры пожарной безопасности на предприятиях автомобильного транспорта
6.5. Снижение вредных влияний на природу автомобильного подвижного состава
6.6. Расчет естественного и искусственного освещения зоны
6.7. Расчет вентиляции зоны
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
АО “Автобусный парк №1” занимает территорию общей площадью 5,8 га. В том числе:
- теплая стоянка для автобусов 20376 м2
- ремонтная зона 10368 м2
- КТП 108 м2
- административный корпус 1080 м2
70% территории предприятия имеет твердое покрытие.
Агрегатное отделение расположено в главном производственном корпусе и занимает площадь 288 м2. Отделение занимается ремонтом двигателей различных марок, узлов и агрегатов тормозной системы, механических коробок передач и различных систем и приводов двигателя (водяные насосы, регуляторы давления воздуха и др.) Производим проектирование в соответствии с нормативными требованиями для проведения необходимых видов работ.
В дипломном проекте предлагается вести расчет по двум моделям: это автобусы Хюндай и МАН. Расчет производится без приведения к основным маркам.
4.doc KOMPAS -- Производственный корпус - Спецификация.pdf Агрегатно-моторный участок.bak Агрегатно-моторный участок.cdw Дипломная работа.doc Агрегатное отделение до реконструкции.bak Агрегатное отделение.bak Генеральный план с зеленью мусин.bak Генеральный план с зеленью мусин.cdw Производственный корпус - Спецификация.bak Производственный корпус - Спецификация.spw Производственный корпус 1.bak Производственный корпус 1.cdw Спецификация агрегатно-моторное отделение.bak Спецификация агрегатно-моторное отделение.spw 01 - Винт упорный.bak 01 - Винт упорный.cdw 02 - Гайка.bak 02 - Гайка.cdw 05 - Шпилька.bak 05 - Шпилька.cdw 06 - Оправка.bak 06 - Оправка.cdw 09 - Оправка.bak 09 - Оправка.cdw Thumbs.db Сборочный чертеж.bak Сборочный чертеж.cdw Спецификация синхроны.bak Спецификация синхроны.spw Назначение и виды технического обслуживания и ремонта.docx Перечень операций при проведении ТО 1 и ТО -2.docx Перечень ТО на гос.языке.docx Характеристика Автопарка для СПК.docx Численность 2015 с учетом списание.doc