Коротко о файле:Строительство ВЛ-35кВ предусматривается с применением конструкций опор: а) Промежуточные и концевые по типовому проекту 3.407.1-164,стойки железобетонные СК22.1 и СК22.2 б) Анкерно-угловые-по типовому проекту 3.407.1-151,стойки железобетонные типа СЦ20.2-4.1
В голове со стороны существующей электроподстанции предусматривается отпайка от существующей ВЛ-35кВ с установкой блоков разъединителей с концевыми муфтами. Далее кабельная линия прокладывается в земле в траншее, местами в кабельных каналах вдоль ограждения территории мечети. В месте пересечения КЛ-35кВ с железнодорожными путями предусмотрен прокол с использованием стальных труб (см. разрез 4-4, лист 8/2). При проектировании имеющихся карт регионирования были приняты следующие климатические условия:
а) Район по ветру-III
б) Район по гололеду-III
в) Продолжительность грозовых часов в году 40-60 часов
Проектируемая линия проходит по местности с обычным загрязнением, соответствующим степени загрезнености атмосферы. Крепление провода предусмотрено с помощью стандартной линейной арматуры. По условиям окружающей среды, в зоне в которй проходит трасса ВЛ, линейная арматура принята нормального исполнения. Сопротивления заземляющих устройств опор приняты в зависимости от удельного сопротивления грунта. Заземление опор выполнить путем ввинчивания в землю заземляющего электрода, из круглой стали 16мм и длиной 5м. Соединение заземляющего электрода с заземляющим выводом опоры выполнить круглой сталью путем сварки. Верх заземляющего электрода должен быть на глубине не менее 0,5м от уровня земли.