Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:




Иностранные чертежи » Казахстан : Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Чертежи - Устройство для повышения проходимости грузового автомобиля

Чертежи - Устройство для повышения проходимости грузового автомобиля

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: dafuf | Дата: 18.11.15 03:08 | Размер: 587.42 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: + патент откуда была взята идея. КГУ
Чертежи - Устройство для повышения проходимости грузового автомобиля

Конструкцией противобуксовочного устройства, состоящего из трех дугообразных металлических пластин, повторяющих форму поперечного разреза протектора колеса, с вертикально выступающими ребрами жесткости, крепящихся на ведущих колесах транспортного средства и связанных между собой эластичными стяжками, отличающегося тем, что стяжки представляют собой ремни повышенной прочности, имеющие на своих концах вшитые металлические пряжки и образующие при соединении с металлическими пластинами два параллельных самоклинящихся треугольника, один из которых находится на внутренней стороне колеса, а другой - на внешней. При этом нижние ремни-стяжки имеют на одном конце замки с вшитым резиновым демпфером или без него, а на другом - пряжки, при помощи которых ремни крепятся за крепежные болты-зацепы, приваренные к одной из нижних металлической пластине с ее двух сторон. Кроме того, металлическая пластина выполнена высотой, не превышающей размер подколесной арки колеса, и может быть как цельнометаллической, так и разборной. Помимо этого, ребра жесткости на металлической пластине могут иметь различную форму, конфигурацию и количество. Конструкция устройства представлена на рис.1 (установка на колесе) и рис.2 (общий вид устройства), где 1 - дугообразная металлическая пластина с вертикальным ребром жесткости с зубьями по ее середине, 2 - пряжка, 3 - ремень-стяжка, 4 - резиновый демпфер. Устройство работает следующим образом. При застревании автомобиля необходимо по возможности очистить видимую часть колеса, затем протянуть с задней стороны колеса ремень-стяжку 3 «Самобуксира» и застегнуть замок пряжки 2 на металлической пластине 1. Такие действия проделываются и с наружной стороны колеса. Убедившись, что ребра жесткости на пластине 1 не задевают арочный свод, можно трогаться с места на первой скорости. В случае прокручивании задних колес можно надеть «Самобуксир» и на них. Время на монтаж и демонтаж устройства составляет 2-3 мин. Размеры элементов «Самобуксира» зависят от размеров колес и подколесной арки транспортного средства, формы покрышек. Металлическая пластина с ребрами жесткости изготавливается из легких сплавов (титан, инструментальная сталь и т.д.) методом штамповки или методом отливки. Тип и материал ремней-стяжек аналогичен автомобильным ремням безопасности, буксирным ремням и т.д. Конструкция предложенного устройства проста, функциональна, надежна и может применяться на любом типе колесного автотранспорте, даже в случае «увязки» в грунт колеса на четверть, без посторонней помощи и практически без приложения особых мускульных усилий со стороны человека. Использованная литература: 1. Патент РФ №2238855, 2004 г.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.