Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:




Иностранные чертежи » Казахстан : Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП / СТО / ТО : Курсовой проект - Агрегатный участок

Курсовой проект - Агрегатный участок

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: Assylbek007 | Дата: 2.12.15 01:58 | Год выпуска: 2008 | Размер: 412.52 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: Данный объект проектирования предназначен для проведения технического осмотра и текущего ремонта агрегатов, а также регулировкой механизмов, снятых с автомобиля. Участок производит: обслуживание и ремонт коробки передач, мостов и редукторов, сцепления, ручного тормоза, карданной передачи. В частности в первую очередь проводится диагностика агрегатов. На участке производится замена шестерен, замена подшипников, замена сальников, замена ведомого диска, регулировка сцепления. 1 лист чертеж + ПЗ.
Курсовой проект - Агрегатный участок

Краткая характеристика АТП и условий эксплуатаций ПС
Подвижной состав осуществляет перевозку пассажиров по межгороду.
Подвижной состав эксплуатируется в две смены, по режиму 7 дневной рабочей недели. Режим работы первой смены с 6:30 до 13:30. Обеденный перерыв составляет 1 час с 10:00 до 11:00. Режим работы второй смены начинается с 13:30, до 20:30, а обед с 17:00, до 18:00. Подвижной состав эксплуатируется в основном в нормальных дорожных условиях в городе Караганде и его пригороде. Рельеф местности представляет собой волнистую равнину, осложненную мелкосопочником. Тип покрытия дорог в основном асфальтобетон. Численность населения вместе с подчиненными к городу поселками составляет 465 634человек. Климат характеризуется жарким сухим летом и суровой зимой. Средняя температура июля составляет +20+25С, максимальная достигает +35С. Зимний период эксплуатации характеризуется холодными ветрами, осадками. Средняя температура января составляет -18-20С. Минимальная -30С. В переходные периоды наблюдается ухудшение состояния дорожных условий, разрушение покрытия, гололед, отсутствие стока воды. Рассматриваемое АТП имеет 484 единиц подвижного состава. Состав автомобилей: Setra-S 315 GT-HD - 171 единиц, Setra-S 431 DT - 162 единиц, Setra-S 415 HD - 151 единиц. Данные автомобили составляют технологически совместимые группы. Среднесуточный пробег каждой марки: Setra-S 315 GT-HD – 310км, Setra-S 431 DT – 320км, Setra-S 415 HD – 350км. Тип хранения автотранспорта – открытый.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Темой курсового проекта является проект агрегатного участка. В ходе выполнения курсового проекта решены следующие задачи: в расчетно-технологическом разделе выполнен расчет производственной программы по ТО и ТР подвижного состава, рассчитана трудоемкость и количество рабочих на агрегатном участке; в организационной части принят и обоснован метод организации производства, разработан технологический процесс на агрегатном участке, принят режим работы производственных предприятий АТП, подобрано технологическое оборудование, произведен расчет площади, принят и обоснован метод выполнения работ на агрегатном участке; в разделе охраны труда указаны основные производственные вредности и оптимальные метеорологические условия на агрегатном участке, разработаны правила по техники безопасности, пожарной безопасности и окружающей среды.
Курсовой проект разработан на основании нормативных требований к проектированию производственных подразделений АТП и соответствуем им.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.