Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Казахстан : Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Строительные / Дорожные машины и оборудование : Дипломный проект - Модернизация каретки подвески гусеничного трактора 3–4 класса тяги

Дипломный проект - Модернизация каретки подвески гусеничного трактора 3–4 класса тяги

| Рб:
4
| Платформа: T-Flex | Поместил: adilbekk | Дата: 23.5.16 13:45 | Год выпуска: 2006 | Размер: 5.30 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: ПГУ им. С. Торайгырова / Кафедра «Транспортная техника» / включает в себя: графическую часть на десяти листах формата А1, пояснительную записку объёмом 73 страниц.
Дипломный проект - Модернизация каретки подвески гусеничного трактора 3–4 класса тяги

Целью проекта является: снижение трудоёмкости замены смазки подшипника каретки, повышение надежности торцового уплотнения. Проект состоит из следующих разделов: расчет на прочность элементов каретки; расчет долговечности подшипника; расчет эпюр давления на грунт трактора; технологической части; экономической части; раздела охраны труда.

Содержание
Аңдапта
Аннотация
Аbstract
Введение
1 Обоснование необходимости модернизации
1.1 Назначение и требования
1.2 Анализ существующих конструкций
1.3 Пути устранения выявленных недостатков
1.4 Критический анализ базовой конструкции и особенности
предлагаемых изменений
2 Расчет элементов каретки балансирной подвески
2.1 Определение реакций почвы на катки
2.2 Определение силы, действующей в шарнире соединяющем
балансиры каретки
2.3 Расчет деталей каретки на прочность
2.4 Расчет пружины балансирной каретки
2.5 Расчет подшипников опорных катков
3 Расчет удельного давления трактора на грунт
3.1 Расчет эпюр давления трактора в статическом положении
3.2 Расчет эпюр давления трактора под нагрузкой при Ркр=Рн
3.3 Расчет эпюр давления трактора при движении с бульдозером
4 Технологическая часть
4.1 Анализ технических условий на сборку подшипникого узла
каретки подвески, методом расчета размерной цепи
4.2 Последовательность сборки подшипникого узла
5 Экономическая часть
5.1 Расчет экономических затрат
5.2 Расчет годового экономического эффекта
6 Раздел охрана труда
6.1 Закон Республики Казахстан о труде
6.2 Промышленная санитария ремонтного помещения
6.3 Пожаро и электробезопасность ремонтного помещения
6.4 Техника безопасности в ремонтной мастерской
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Заключение
Ввиду сложности системы смазки балансирной каретки подвески и не надежности торцового уплотнения, было принято решение о необходимости модернизации каретки.
При выполнении дипломного проекта, были выполнены: обоснование необходимости модернизации, расчет элементов подвески, расчет подшипников опорных катков, расчет давления трактора на грунт, технологическая часть, экономическая часть, раздел охраны труда.
В результате анализа существующих конструкции предлагаю:
– модернизировать смазочную систему опорных катков каретки подвески, облегчив заливку и слив масла соответственно через верхние и нижние отверстия балансиров;
– заменить торцовое уплотнение с резиновым чехлом на торцовое уплотнение с арочными элементами и кольцевыми ребрами.
При выполнении расчета долговечности работы подшипников опорных катков, расчетный срок службы подшипника составил 3583 часа. Годовой экономический эффект от модернизации балансирной каретки подвески составил 5539,2 тенге для обслуживания одного трактора.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.