Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Казахстан : Рабочие проекты : Инженерные системы : Электроснабжение : Наружные сети электроснабжения : ЭСН АС Строительство ВЛ-110кВ Линия №1

ЭСН АС Строительство ВЛ-110кВ Линия №1

| Рб:
4
| Платформа: AutoCad | Поместил: omirbek | Дата: 13.3.17 14:26 | Год выпуска: 2015 | Размер: 1.27 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: РП / Воздушная одноцепная линия ВЛ-110кВ / Состав: 2 комплекта чертежей (Монтажные электротехнические чертежи ЛЭП-110 кВ листов 27, Архитектурно-строительные решения ЛЭП-110 кВ листов 9) + спецификации
ЭСН АС Строительство ВЛ-110кВ Линия №1

Проектом предусматривается сооружение следующих объектов электроснабжения:
• Демонтаж железобетонных опор ВЛ-110кВ №22А и №22Б;
• Проектирование одноцепных линий ВЛ-110 кВ протяженностью 1,73 км;
Категория надежности электроприемников - II и III.
Началом воздушной линий является точки отпайки от опоры №22А и №22Б «Л-110».
Дополнительно требуется заменить опоры на анкерные металлические, специальные. Проектом предусмотрено опору №22А заменить на опору типа 1У110-7+5, опору №22Б на опору типа 1У110-3+5.
Протяженность проектируемых линий составляет 1,73 км (линия 1).
Трассы имеют 2 и 1 угол поворота соответственно и ряд пересечений (см. план трассы).
Провод проектируемых ЛЭП принят на основании пункта 2.5.41 пп.4 ПУЭ РК марки
АСКП-150/24 по ГОСТ 839-80Е.
Более подробная инженерно-геологическая характеристика грунтов по трассе приведена в техническом отчете.
Проектируемые ВЛ 110 кВ проходит в VI районе по степени загрязненности атмосферы.
Согласно РД 34.51.101-90 «Инструкция по выбору изоляции электроустановок» в проекте приняты стеклянные изоляторы: для провода – в натяжных двухцепных гирляндах ПСД70Е –
12 шт.
Трассы проектируемых ВЛ-110 кВ выполнены с использованием одноцепных железобетонных опор промежуточного типа, также для угловых анкерных в проекте предусмотрены металлические оцинкованные опоры.
Опоры запроектированы по рабочим чертежам типовой серии 3.407.1-175 «Унифицированные конструкции промежуточных одностоечных железобетонных опор ВЛ 35-220 кВ» для промежуточных опор, а для анкерно-угловых опор применены металлические опоры по типовому проекту 3.407.2-170 «Унифицированные стальные конструкции промежуточных и анкерно-угловых опор ВЛ 35-110кВ для нормальных условии», типовому проекту 3.407.2-156 «Унифицированные конструкции промежуточных и анкерно-угловых опор ВЛ 110-330 кВ для районов с загрязненной атмосферой», типовому проекту 3.407.2-166 «Унифицированные конструкции специальных стальных опор ВЛ 35, 110, 220, 330 кВ».
Номинальный расчетный пролет между опорами воздушной линии – 160 м.
Трасса проектируемых ВЛ-110 кВ определена в соответствии с требованиями ПУЭ РК. Конструкция использованных опор разработана для применения в заданных климатических условиях и степенью загрязненности атмосферы в районе строительства при сейсмичности зоны строительства до 6 баллов включительно. Закрепление опор в грунте производится в сверленные котлованы диаметром 750 … 800 мм глубиной 3-3,3 м. Обратная засыпка котлованов производится грунтом, выбранным из котлована. Уплотнение грунта при обратной засыпке производить слоями через каждые 0,2 м до получения плотности грунта не менее 1,55 т/м3.
В связи с высокой степенью коррозийной агрессии грунтов, ж/б стойки должны изготавливаться из сульфатостойкого портландцемента. Кроме того, все металлические и ж/б части опор, находящиеся в грунте, покрываются битумной гидроизоляцией за 2 раза (у стоек гидроизоляция производится до высоты не менее 0,5 м над поверхностью земли). Все металлические части опор должны быть оцинкованными.
После установки железобетонных конструкций наружные поверхности закладных деталей железобетонных элементов покрыть кузбасским лаком.
Началом трассы проектируемой одноцепной ВЛ 110 кВ на ПС 110/6 кВ является ВЛ-110 кВ «Л-110кВ». Проектируемыая ВЛ-110 кВ организуются ответвлением.
Общая протяженность линий составляет 1,73 км для линии 1.
Проектируемая ВЛ-110кВ проходит на высоте до 1000 м над уровнем моря, в VI районе по степени загрязненности атмосферы. Согласно требованиям ГОСТ 15150-69*, про¬ектом рекомендуется в процессе монтажа покрытие линейной арматуры защитной смазкой ЗЭС.
Комплектация изолирующих подвесок проводов и тросовых креплений произведена на основании каталога продукции для воздушных линий электропередач и распреде¬лительных устройств станций и подстанций.
Соединение сталеалюминевых проводов в пролетах осуществляется с помощью овальных соединителей, монтируемых методом скручивания, с дополнительной тер¬митной сваркой свободных концов или соединением их болтовыми зажимами. Со¬единение проводов в анкерных петлях выполняется термитной сваркой или болто¬выми зажимами.
Изоляторы и линейная арматура принята поддерживающих и натяжных подвесок 7-тонного ряда.
Поддерживающие зажимы для провода и троса приняты глухого типа; натяжные для провода и троса - клинового типа.
Крепление троса на промежуточных опорах принято неизолированным; на анкерно-угловых опорах – изолированное при помощи одного изолятора ПСД70Е.
В метеорологическом отношении район прохождения трассы проектируемых ВЛ 110 кВ характеризуется резко-континентальным климатом.
Для теплового полугодия характерны высокая температура воздуха, малые осадки и средняя сухость воздуха, а для холодного полугодия – продолжительная зима с не устойчивым снежным покровом, значительными скоростями ветра и частыми метелями в зимнее время.
Для климатической характеристики района использованы материалы многолетних наблюдений на метеорологической станции, расположенной в одних с проектируемым объектом физико-географических условиях и хорошо отражающей особенности района.
Абсолютный максимум температуры воздуха +45°. Абсолютный минимум наблюдается в январе и равен -38° температура самой холодной пятидневки -17°. Ветры осенью и зимой преимущественно юго-восточного и восточного направления. Весной и летом часто дуют северо-западные ветры.
Исходя из мощности проектируемой ПС 110/6 кВ на проектируемой ВЛ 110 кВ принят сталеалюминевый провод марки АСКП-150/24 по ГОСТ 839-80*.
Напряжение в проводе принято нормальное.
Изоляция на проектируемых ВЛ 110 кВ принята, исходя из удельной длины пути утечки 3,1 см/кВ (VI СЗА). Этот уровень изоляции принят не только из-за природных загрязнений но и с учетом возможных сложностей при эксплуатации для ВЛ 110 кВ.
Подвески комплектуется из стеклянных линейных подвесных тарельчатых изоляторов:
- поддерживающие одноцепные - из 12-ти ПСД70Е;
- натяжные одноцепные - из 12-ти ПС120Б;
- натяжные двухцепные - из 24-х ПСД70Е.
Подвеска проводов на промежуточных опорах осуществляется посредством крепления их в глухих зажимах ПГН-3-5 для провода АСКП-150/24. На анкерно-угловых опорах провода
АСКП-150/24 крепятся в натяжных болтовых зажимах типа НБ-3-6В.
Проектируемая ВЛ-110 кВ пересекают ряд инженерных сооружений:
• Воздушную линию ВЛ 110 кВ (линия 2);
• Автодороги.
Общее количество переходов и характеристика их приведена на рабочих чертежах.
Данные по выполнению пересечений приведены на чертежах продольных профилей пересечений.
В качестве заземлителей в проекте использованы искусственные вертикальные и горизонтальные заземлители; горизонтальные заземлители располагаются на глубине не менее 0,5 м от поверхности земли. Траншеи для горизонтальных заземлителей засыпаются однородным грунтом, не содержащим щебня и строительного мусора. Защитное заземление опор воздушных линий выполняется с использованием искусственных заземлителей по типовой серии 3602 тм. II. "Заземляющие устройства опор ВЛ 35-750кВ" Количество и конструктивное исполнение заземляющих устройств определено расчетом. В связи с тем, что удельное сопротивление грунтов может значительно меняться по технологической площадке в зависимости от расположения защищаемого объекта, определение расчетом необходимого количества вертикальных заземлителей может не обеспечить требуемой ПУЭ РК величины сопротивления при замерах, проводимых наладочной организацией. В таких случаях к выполненному заземляющему устройству добавляется один или два дополнительных электрода заземления, что, как правило, приводит к достижению необходимой величины сопротивления. Соединения заземлителей, заземляющих проводников и частей электроустановок, подлежащих заземлению должно выполняться сваркой или надежным болтовым соединением.
Защита подстанционного оборудования от волн атмосферных перенапряжений, набе¬гающих с линий, осуществляется подвеской грозозащитного троса по всей трассе.
Защита изоляции линии от обратных перекрытий осуществляется заземлением опор.
Установка гасителей вибрации на тросе предусматривается с обеих сторон опор: по одному гасителю у анкерно-угловой опоры и по одному у промежуточной опоры.
Для защиты провода АСКП 150/24 от вибрации предусмотрены гасители вибрации типа ГПГ-1,6-11-400/20 с глухим креплением на проводе.
Для защиты троса OPGW 10A31z от вибрации предусмотрены гасители вибрации типа AMG-050913 с глухим креплением на проводе.
Для защиты троса ТК-9,1 (С-50) от вибрации предусмотрены гасители вибрации типа
ГПГ-0,8-9,1-300/10 с глухим креплением на проводе.
Соединение проводов АСКП-150/24 в пролетах осуществляется соединительными овальными зажимами типа СОАС-150-3, в шлейфах анкерно-угловых опор – термитной сваркой.
На основании гидрогеологических и климатических условий района прохождения трассы и принятых проводов в качестве промежуточных опор приняты железобетонные опоры
2ПБ110-4 (исп.08).
В качестве концевых и анкерно-угловых опор приняты стальные одноцепные анкерно-угловые опоры типа 1У110-3+5, 1У110-5, 1У110-7+5.
Учитывая агрессивность грунтов и грунтовых вод, и повышение требования предъявляемые к воздушным линиям электропередачи, которые практически постоянно находятся под воздействием постоянных природных возмущений, т.е. динамически природных нагрузок, проектирование и строительство ВЛ должно выполнятся с большим коэффициентом прочности и надежности. Поэтому для изготовления всех фундаментных элементов для этих ВЛ 110 кВ необходимо применить сульфатостойкий портландцемент. Кроме этого рабочим проектом предусматривается гидроизоляция всех фундаментных элементов путем обмазки гидроизоляционной мастикой БМЗЭС в два слоя.
Все опоры проектируемых ВЛ-110кВ подлежат заземлению, которое выполняется из круглой стали (пруток) диаметром 20 мм.
Анкерно-угловые опоры заземляются двумя глубинными заземлителями.
Промежуточные опоры заземляются двумя глубинными заземлителями.
Стальные опоры изготавливаются из углеродистой стали для сварных конструкций по ГОСТ 27772-88* для листового проката и ГОСТ 535-88* для сортового проката.
Стальные опоры и детали крепления ригелей цинкуются горячим способом.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.